отключил от генератора вывод L, вывод F оставил. аккумулятор заряжается, двигатель не глохнет. Если отключить вывод F а вывод L оставить подключенным, аккум не заряжается и двигатель глохнет. и в том и другом случае лампа аккум не горит на приборке.
- - - Добавлено - - -
Еще такой интересный момент, когда машина заведена, и зажигание вкл, снимаю минус с аккум и печка начинает медленно работать, хотя она выключена. И еще, когда минус с аккума снят и вынимаешь ключ и зажигания двигатель дальше работает. Т.е. выключено зажигание, отключен аккум, а двигатель всеравно не глохнет, пока f13 не вытащить.
- - - Добавлено - - -
и еще когда на заглушеном двигателе со вкл зажигание начинаешь прислонять минус на аккум, возникают искры, должно так быть или нет?
ну понятно
- - - Добавлено - - -
Еще замерил как меняется напряжение на аккумуляторе на заведенном двигателе. В основном при включение какого либо потребителя оно падает на 0,2-0,4 В. Включив почти все потребители напряжение было 12.7 В. При этом была не вкл. магнитола. Поэтому при вкл. всех потребителей напряжение где то 12.5 В.
Читал в интернете что напряжение не должно падать ниже 12,8-13 В.
- - - Добавлено - - -
Да на холостых. Так при выключенных потребителях напряжение 14.4-14.5, а при вкл всех потребителей напряжение 12.5. При вкл потребителей напряжение и так и так упадет, но не должно ниже 13В падать, видимо все таки дело в генераторе. Завтра буду регулятор напряжение лампочкой проверять.
- - - Добавлено - - -
проверил регулятор напряжения, лампочка гасла при 17В, так понимаю он дохлый значит?
Так тебе об этом с самого начала твердят
Поставил новый регулятор. Генератор напряжение теперь держит. Приборка стала ярче гореть, вначале мерцала, но минут через пять перестала. Но, двигатель так же не глохнет, и лампочка аккумулятора не горит.
При включении зажигания, до запуска двигателя, лампа загорается? Предохранитель F13 выдёргиваешь, глохнет?
Последний раз редактировалось Bonpirr; 16.05.2017 в 21:50.
Лампа не загорается до запуска двигателя. Если вытащить f13 машина глохнет. Я еще думаю на диодный мост. Когда его проверял минусовую пластину показывало на всех трех контактах 580В, а когда плюсовую пластину проверял, показывало на всех трех контактах 0. Правда я его от статора не отсоединял.