Like Tree1сказали спасибо

Двигатель не глохнет от замка зажигания

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bonpirr
    Старожил
    Вывод F генератора - это вывод питания обмотки возбуждения. На современных генераторах он не используется, а сигнальная лампа является не только индикацией отсутствия зарядки, но и через неё проходит питание обмотки возбуждения для начального возбуждения генератора. После того как генератор начинает вырабатывать ток, лампа гаснет, и питание идёт от встроенного выпрямителя. Это если он там есть. Такой генератор вырабатывает ток даже если от него отключить вообще все провода, главное кратковременно подать ток на обмотку возбуждения. Какая конкретно модель генератора стоит у тебя остаётся гадать, поэтому в данном случае я посоветовать ничего не могу. Завтра на своей проведу несколько экспериментов, о результатах отпишусь. Хоть будет с чем сравнить. Насколько я помню, на моём генераторе из разъёма сбоку выходит два провода и один прикручен на болт B+.

    - - - Добавлено - - -

    Вот что пишут про генератор в книге "Схемы электрооборудования" издательство "Третий Рим" Москва 2002 г.
    Двигатель не глохнет от замка зажигания-2017-05-14_00-27-26.jpgДвигатель не глохнет от замка зажигания-2017-05-14_00-24-31.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Схема с дополнительным выводом F, которую я приводил выше напечатана в книге "DAEWOO NEXIA выпуска до 2008 г." ООО «Книжное издательство «За рулём», 2011.
    Схема без дополнительного вывода F, напечатана в книге "Схемы электрооборудования" издательство "Третий Рим" Москва 2002 г.
    Вот схема из книги "Daewoo Nexia (с 1994, 2003, 2008 гг.)" издательство "Мир автокниг" 2009 г.
    Двигатель не глохнет от замка зажигания-2017-05-14_00-39-35.jpg

    И какой прикажете верить? (сарказм)

    P.S. По всем схемам концевики дверей подключены параллельно, но звуковой сигнал начинает звучать если не выключены габаритные огни, выключено зажигание и открыта водительская дверь. На другие двери звонок не реагирует, следовательно в схеме где-то установлен диод развязывающий водительскую дверь от остальных. Лампочка в салоне загорается ведь когда любую дверь откроешь. Задние противотуманные фонари должны гореть когда включены лишь габариты, а у меня они горят только тогда, когда влючены передние противотуманные фары. Я проверял ещё у одного владельца Нексии с комплектацией GLE, у него включаются так-же. А вот с комплектацией GL противотуманки включаются так как предписано схемой. Есть и ещё несколько моментов, например дополнительный стоп-сигнал. Про него я вообще не хочу говорить, так как там такого наворотили, что ни одна схема не поможет. Проще его подключить напрямую к одному из стопов.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 13.05.2017 в 23:59.

  2. #2
    Jack231994
    Автор темы
    https://www.drive2.ru/l/8155859/
    Вот такой у меня генератор
    И да я ошибся про болт)

    - - - Добавлено - - -

    https://www.youtube.com/watch?v=AWLpow2VKBA
    Есть еще такое видео, там в конце регулятор напряжения проверяют, я вот думаю мож тоже так проверить

    - - - Добавлено - - -

    https://www.drive2.ru/b/465691828826407575/
    Вот еще про ремонт регулятора напряжения нашел

  3. #3
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jack231994 Посмотреть сообщение
    я вот думаю мож тоже так проверить
    Попробуй, хуже наверное не будет.

  4. #4
    Bonpirr
    Старожил
    Что-то про генератор DEMK не очень хорошие отзывы в интернете. Реле регулятор дохнет часто и стоит космос.

  5. #5
    Jack231994
    Автор темы
    Ну не я этот генератор ставил, а те кто на заводе собирали авто, скорее всего. Так что лет 8 прослужил

  6. #6
    Jack231994
    Автор темы
    отключил от генератора вывод L, вывод F оставил. аккумулятор заряжается, двигатель не глохнет. Если отключить вывод F а вывод L оставить подключенным, аккум не заряжается и двигатель глохнет. и в том и другом случае лампа аккум не горит на приборке.

    - - - Добавлено - - -

    Еще такой интересный момент, когда машина заведена, и зажигание вкл, снимаю минус с аккум и печка начинает медленно работать, хотя она выключена. И еще, когда минус с аккума снят и вынимаешь ключ и зажигания двигатель дальше работает. Т.е. выключено зажигание, отключен аккум, а двигатель всеравно не глохнет, пока f13 не вытащить.

    - - - Добавлено - - -

    и еще когда на заглушеном двигателе со вкл зажигание начинаешь прислонять минус на аккум, возникают искры, должно так быть или нет?

  7. #7
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jack231994 Посмотреть сообщение
    и еще когда на заглушеном двигателе со вкл зажигание начинаешь прислонять минус на аккум, возникают искры, должно так быть или нет?
    Подобные эксперименты не стоит проводить, есть большой риск спалить ЭБУ и коммутатор. А искры возникают из-за того, что при включенном зажигании у тебя много включённых потребителей.

  8. #8
    Jack231994
    Автор темы
    ну понятно

    - - - Добавлено - - -

    Еще замерил как меняется напряжение на аккумуляторе на заведенном двигателе. В основном при включение какого либо потребителя оно падает на 0,2-0,4 В. Включив почти все потребители напряжение было 12.7 В. При этом была не вкл. магнитола. Поэтому при вкл. всех потребителей напряжение где то 12.5 В.
    Читал в интернете что напряжение не должно падать ниже 12,8-13 В.

    - - - Добавлено - - -

  9. #9
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jack231994 Посмотреть сообщение
    Еще замерил как меняется напряжение на аккумуляторе на заведенном двигателе.
    На холостых оборотах?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Jack231994 Посмотреть сообщение
    Т.е. выключено зажигание, отключен аккум, а двигатель всеравно не глохнет, пока f13 не вытащить.
    Потому что генератор кормит линию 15 с вывода F через пробой в реле-регуляторе.
    Цитата Сообщение от Jack231994 Посмотреть сообщение
    при вкл. всех потребителей напряжение где то 12.5 В.
    Мало, для нормальной зарядки АКБ напряжение должно быть не ниже 13,5 В, а ещё лучше 14 - 14,4В.

  10. #10
    Jack231994
    Автор темы
    Да на холостых. Так при выключенных потребителях напряжение 14.4-14.5, а при вкл всех потребителей напряжение 12.5. При вкл потребителей напряжение и так и так упадет, но не должно ниже 13В падать, видимо все таки дело в генераторе. Завтра буду регулятор напряжение лампочкой проверять.

    - - - Добавлено - - -

    проверил регулятор напряжения, лампочка гасла при 17В, так понимаю он дохлый значит?

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Ток от замка зажигания на магнитолу.
    от botolol в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 22:29
  3. Код замка зажигания
    от Stuf в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 10:45
  4. Подсветка замка зажигания
    от Chibis88 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:51
  5. личинка замка зажигания
    от kuvald@ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •