"вытаскиваю ключ а машина не глохнет" в гугле много интересного, про всякие машины нашел. Пока конкретный ответ не дали, почитайте. Я не гуру в электрике, но самому стало интересно. Сигналка может быть?
"вытаскиваю ключ а машина не глохнет" в гугле много интересного, про всякие машины нашел. Пока конкретный ответ не дали, почитайте. Я не гуру в электрике, но самому стало интересно. Сигналка может быть?
Отсоединил сегодня этот провод от генератора и f13, прозвонил на обрыв, обрыва нету. Прозвонил с обоих концов на массу, они прозвонились, где то замкнуло его на массу. По книге посмотрел этот провод идет с генератора на стартер, состартера на аккумулятор, с аккумулятора на f13. Я думаю может в нутри стартера контакты замкнуло, может быть такое?
Прозвонкой мало что можно определить, так как провод может прозваниваться через какой нибудь потребитель. И к тому же, если бы он был замкнут на массу у тебя бы горел F13 всегда, или каккой нибудь провод. Внутри стартера замыкать особо нечему, что могло бы привести к такой неисправности. Попробуй проверить так: отсоедини провод вывода F генератора, и проверь, будет ли зарядка, и будет ли глохнуть двигатель без вытаскивания F13. Если зарядки не будет, но будет глохнуть, неисправность в реле-регуляторе генератора. Если зарядка будет, и будет глохнуть, заизолируй этот провод и оставь так. Если глохнуть не будет, скорее всего замыкание в косе которая идёт на генератор от блока предохранителей.
по книге у меня нету цепи F
- - - Добавлено - - -
по схеме в книге, одид провод L идет на лампу, второй провод B+ идет на стартер далее на аккум, и провод B- идет на стартер далее на аккум. Цепи F нету. От аккум идет провод на f13, а от f13 идет провод на контакт зажигания 15.
Последний раз редактировалось Jack231994; 13.05.2017 в 21:07.
Схема в книге и схема проводки в машине не всегда совпадают. Например, разбирался я недавно, почему у меня греется реле дневного освещения, которое по схеме в книге должно идти только на габариты, подсветку приборов и кнопок и на питание реле фар головного света и противотуманок. Грелось реле ощутимо, градусов до 80-ти, рукой держать было невозможно. Оказалось, что по факту, через это реле было запитано, помимо реле противотуманок, сами противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Замер тока потребления через реле показал, что при включении габаритов ток был ~4,5 А, а при включении противотуманных фар ток увеличивался до 16,5 А, при этом реле рассчитано всего на 16А. Отсюда и нагрев. Цепь подключения была такая: +12 -> реле дневного освещения (16А) -> предохранитель F20 (30А) -> реле ПТФ (30А) -> ПТФ. При этом на всех схемах присутствует реле K7, но по факту, в узбекских машинах, его нет. Судя по отзывам форумчан это реле никто никогда не видел. Схемы в разных изданиях разные. Пример я приводил выше на картинках.
Просто судя по твоей логике у меня совпало так что на обоих генераторах одинаково вышел из строя регулятор напряжения. И просто если отключить любойиз проводов от регулятора напряжения то зарядка аккумулятора происходить не будет. Проверенно когда все работало еще, тогда бывало провод какой нибудь слетал.
Вывод F генератора - это вывод питания обмотки возбуждения. На современных генераторах он не используется, а сигнальная лампа является не только индикацией отсутствия зарядки, но и через неё проходит питание обмотки возбуждения для начального возбуждения генератора. После того как генератор начинает вырабатывать ток, лампа гаснет, и питание идёт от встроенного выпрямителя. Это если он там есть. Такой генератор вырабатывает ток даже если от него отключить вообще все провода, главное кратковременно подать ток на обмотку возбуждения. Какая конкретно модель генератора стоит у тебя остаётся гадать, поэтому в данном случае я посоветовать ничего не могу. Завтра на своей проведу несколько экспериментов, о результатах отпишусь. Хоть будет с чем сравнить. Насколько я помню, на моём генераторе из разъёма сбоку выходит два провода и один прикручен на болт B+.
- - - Добавлено - - -
Вот что пишут про генератор в книге "Схемы электрооборудования" издательство "Третий Рим" Москва 2002 г.
- - - Добавлено - - -
Схема с дополнительным выводом F, которую я приводил выше напечатана в книге "DAEWOO NEXIA выпуска до 2008 г." ООО «Книжное издательство «За рулём», 2011.
Схема без дополнительного вывода F, напечатана в книге "Схемы электрооборудования" издательство "Третий Рим" Москва 2002 г.
Вот схема из книги "Daewoo Nexia (с 1994, 2003, 2008 гг.)" издательство "Мир автокниг" 2009 г.
И какой прикажете верить? (сарказм)
P.S. По всем схемам концевики дверей подключены параллельно, но звуковой сигнал начинает звучать если не выключены габаритные огни, выключено зажигание и открыта водительская дверь. На другие двери звонок не реагирует, следовательно в схеме где-то установлен диод развязывающий водительскую дверь от остальных. Лампочка в салоне загорается ведь когда любую дверь откроешь. Задние противотуманные фонари должны гореть когда включены лишь габариты, а у меня они горят только тогда, когда влючены передние противотуманные фары. Я проверял ещё у одного владельца Нексии с комплектацией GLE, у него включаются так-же. А вот с комплектацией GL противотуманки включаются так как предписано схемой. Есть и ещё несколько моментов, например дополнительный стоп-сигнал. Про него я вообще не хочу говорить, так как там такого наворотили, что ни одна схема не поможет. Проще его подключить напрямую к одному из стопов.
Последний раз редактировалось Bonpirr; 13.05.2017 в 23:59.
https://www.drive2.ru/l/8155859/
Вот такой у меня генератор
И да я ошибся про болт)
- - - Добавлено - - -
https://www.youtube.com/watch?v=AWLpow2VKBA
Есть еще такое видео, там в конце регулятор напряжения проверяют, я вот думаю мож тоже так проверить
- - - Добавлено - - -
https://www.drive2.ru/b/465691828826407575/
Вот еще про ремонт регулятора напряжения нашел
Что-то про генератор DEMK не очень хорошие отзывы в интернете. Реле регулятор дохнет часто и стоит космос.
Ну не я этот генератор ставил, а те кто на заводе собирали авто, скорее всего. Так что лет 8 прослужил