Like Tree1сказали спасибо

Двигатель не глохнет от замка зажигания

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Jack231994
    Автор темы
    А что насчет цепи L, по схеме там тоже диод стоит

  2. #2
    Bonpirr
    Старожил
    Диод стоит только в цепи лампы ручника, они параллельно подключены вместе с лампой зарядки. Диод установлен для того чтобы при поднятом ручнике линия L не замыкалась на массу через концевик ручника. Лампа ручника подключена к лампе зарядки для подстраховки на случай если сгорит лампа зарядки.
    Двигатель не глохнет от замка зажигания-2017-05-12_16-18-13.jpg

    Вот я уже на 99% уверен, что провода L и F замкнуты.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Ну тогда остаётся 1 из 3. Либо пробит диод в генераторе, либо перепутал местами провода, либо эти 2 провода замыкают между собой.

  4. #4
    Jack231994
    Автор темы
    провода между собой не замыкают, я их изолировал термотрубкой. Перепутать не мог, проверял, снимал минус с аккум и двигатель продолжал работать на генераторе. Если бы был пробит диод, генератор не давал бы зарядку, а он дает зарядку. Если не ошибаюсь то как бы так.

  5. #5
    Billy Bons
    Участник
    Сейчас под рукой схемы нет, по памяти - в генераторе не один диод, а больше шести, собраны по мостовой схеме. Сгорит один - на зарядке откликнется незначительно, а вот глюков в работу электроники напустить может серьезных.
    Последний раз редактировалось Billy Bons; 12.05.2017 в 17:32.

  6. #6
    Jack231994
    Автор темы
    Через реле мало вероятно что проходит этот провод, вероятнее всего что с 2008 года, цепь F убрали и пустили провод на лампу через f13, ибо как объяснить что вытащишь пред, либо отсоединишь провод с генератора и двигатель глохнет с ключа?!

  7. #7
    Jack231994
    Автор темы
    если я не ошибаюсь, у меня нету реле регулятора, у меня только регулятор напряжения стоит

    - - - Добавлено - - -

    и где тогда минус у генератора?

  8. #8
    Bonpirr
    Старожил
    Реле-регулятор, он же регулятор напряжения, уже встроен в генератор. Минусом генератора является его корпус.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    Реле регулятор он и есть регулятор напряжения. Минус у генератора на массе.
    90% за то, что неисправен РР.

    - - - Добавлено - - -

    Но проводки попробуй поменять местами.

  10. #10
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jack231994 Посмотреть сообщение
    вероятнее всего что с 2008 года, цепь F убрали и пустили провод на лампу через f13, ибо как объяснить что вытащишь пред, либо отсоединишь провод с генератора и двигатель глохнет с ключа?!
    Оба провода и L и F идут на генератор от предохранителя F13. Разница лишь в том, что вывод F идёт напрямую, а вывод L - через приборку и лампочку.

    - - - Добавлено - - -


    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    90% за то, что неисправен РР.
    Поддерживаю
    P.S. Я не слишком занудствую?

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Ток от замка зажигания на магнитолу.
    от botolol в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 22:29
  3. Код замка зажигания
    от Stuf в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 10:45
  4. Подсветка замка зажигания
    от Chibis88 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:51
  5. личинка замка зажигания
    от kuvald@ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •