А что насчет цепи L, по схеме там тоже диод стоит
А что насчет цепи L, по схеме там тоже диод стоит
Диод стоит только в цепи лампы ручника, они параллельно подключены вместе с лампой зарядки. Диод установлен для того чтобы при поднятом ручнике линия L не замыкалась на массу через концевик ручника. Лампа ручника подключена к лампе зарядки для подстраховки на случай если сгорит лампа зарядки.
Вот я уже на 99% уверен, что провода L и F замкнуты.
Ну тогда остаётся 1 из 3. Либо пробит диод в генераторе, либо перепутал местами провода, либо эти 2 провода замыкают между собой.
провода между собой не замыкают, я их изолировал термотрубкой. Перепутать не мог, проверял, снимал минус с аккум и двигатель продолжал работать на генераторе. Если бы был пробит диод, генератор не давал бы зарядку, а он дает зарядку. Если не ошибаюсь то как бы так.
Сейчас под рукой схемы нет, по памяти - в генераторе не один диод, а больше шести, собраны по мостовой схеме. Сгорит один - на зарядке откликнется незначительно, а вот глюков в работу электроники напустить может серьезных.
Последний раз редактировалось Billy Bons; 12.05.2017 в 17:32.
Через реле мало вероятно что проходит этот провод, вероятнее всего что с 2008 года, цепь F убрали и пустили провод на лампу через f13, ибо как объяснить что вытащишь пред, либо отсоединишь провод с генератора и двигатель глохнет с ключа?!
если я не ошибаюсь, у меня нету реле регулятора, у меня только регулятор напряжения стоит
- - - Добавлено - - -
и где тогда минус у генератора?
Реле-регулятор, он же регулятор напряжения, уже встроен в генератор. Минусом генератора является его корпус.
Реле регулятор он и есть регулятор напряжения. Минус у генератора на массе.
90% за то, что неисправен РР.
- - - Добавлено - - -
Но проводки попробуй поменять местами.