Не должна. Это разряд, проходящий под резинкой вв провода, его не видно. у меня было такое из-за пробитого провода и окисла контактов крышки трамблера.Кстати она должна тикать при работе ???
Не должна. Это разряд, проходящий под резинкой вв провода, его не видно. у меня было такое из-за пробитого провода и окисла контактов крышки трамблера.Кстати она должна тикать при работе ???
А, у тебя зазор на свечах не великоват?
Нет свечи в норме старые NGK2 зазор 0,8, новые ВOSH Платинум зазор 0,7, в зиму поставил.
Трамблер разбирали, чистили. Крышку смотрел все в норме. А катушка реально тикает. Причем на холодном двигле сильней с прогревом слабей.
Да выстрелы из выхлопной после замены форсунок стали только на нагруженой машине (3-4 человека).
На СТО тестер сломался на мне, поэтомув выходные сам куплю за 100р и проверю катушку.
Не надо применять на Нексии Бошевские свечи- не переваривает она их, особенно при низких температурах....Нет свечи в норме старые NGK2 зазор 0,8, новые ВOSH Платинум зазор 0,7, в зиму поставил.
Трамблер разбирали, чистили. Крышку смотрел все в норме. А катушка реально тикает. Причем на холодном двигле сильней с прогревом слабей.
Да выстрелы из выхлопной после замены форсунок стали только на нагруженой машине (3-4 человека).
На СТО тестер сломался на мне, поэтомув выходные сам куплю за 100р и проверю катушку.
А что посоветуешь на 8 клапанку ??? Кроме NGK-2.
Много раз уже было : NGK BPR 6 E или CHAMPION RN9YC.
Много по подбору деталей здесь : http://www.avtoban-motors.ru/Article_9.html
На сколько я понимаю нексия чувствительна к длинне искры. Я выставил 1мм - гораздо лучше работает(было 0.7). свечи champion
При увеличении зазора свечи, увеличивается напряжение, накапливающееся в катушке зажигания. Это чревато.На сколько я понимаю нексия чувствительна к длинне искры. Я выставил 1мм - гораздо лучше работает(было 0.7). свечи champion
С уменьшением зазора на свечах возрастает вибрация на холостых и расход топлива, но с 0,7 зазором заводится лучше в мороз. С увеличением зазора все наоборот.
З.Ы По моему случаю вкрутил старые свечи NGK симптомы те же но стреляет в выхлопную уже только на не до конца прогретом или холодном двигателе.
Выкрученные свечи были чистенькие, вот сижу голову неужели от пробитой катушки зажигания может стрелять ?
ВВ провода какие ? Если не оригинал, то менять на оригинал. Проверить и заменить катушку в распределителе зажигания. Если она ещё штатная, то должна умереть по крайней мере два раза.С уменьшением зазора на свечах возрастает вибрация на холостых и расход топлива, но с 0,7 зазором заводится лучше в мороз. С увеличением зазора все наоборот.
З.Ы По моему случаю вкрутил старые свечи NGK симптомы те же но стреляет в выхлопную уже только на не до конца прогретом или холодном двигателе.
Выкрученные свечи были чистенькие, вот сижу голову неужели от пробитой катушки зажигания может стрелять ?
Проверить начальный угол опережения зажигания и уровень СО. Должны быть для 92-го бензина соответственно- 3-5 гр. и 0,7-0,8.