Устройство куда втыкаются в\в (извини, не асс, год езжу еще). Что посоветуешь, с чего начинать? Компьютер проверять, инжектор диагностировать?
Устройство куда втыкаются в\в (извини, не асс, год езжу еще). Что посоветуешь, с чего начинать? Компьютер проверять, инжектор диагностировать?
Лучше всего, конечно, сделать диагностику и проверить систему зажигания и давление в топливной системе.Вполне вероятно, что эти два события- совпадение. Мог забиться фильтр на бензонасосе или начинает умирать сам бензонасос. Не мешает проверить и ВВ провода. Измерить сопротивление. Возможно, что они действительно повреждены. В любом случае- лучше в грамотный сервис. Причин может быть много. Менять всё подряд- выйдет дороже.....Устройство куда втыкаются в\в (извини, не асс, год езжу еще). Что посоветуешь, с чего начинать? Компьютер проверять, инжектор диагностировать?
Последний вопрос-то что сдернули массу как то могло повлиять на все это, или неисправности не изза этого совсем? как правильно заглушить машину в следующий раз(надеюсь его не будет).
Могло повлиять на ЭБУ. Но снятие плюсовой клеммы в этом случае должно было бы помочь.Последний вопрос-то что сдернули массу как то могло повлиять на все это, или неисправности не изза этого совсем? как правильно заглушить машину в следующий раз(надеюсь его не будет).
Думаю, что это, всё-таки, совпадение.....
Извини еще вопросик возник-твое мнение по приобритению деталей по дванному случаю, что брать оригинал или аналоги тоже можно? Благодарю за помощь!!!
Лучше оригинала нет не чего, убедился на собственной шкуре.Извини еще вопросик возник-твое мнение по приобритению деталей по дванному случаю, что брать оригинал или аналоги тоже можно? Благодарю за помощь!!!
Поставил радиатор не оригинал (сэкономил) так он чуть больше оригинального и в пазы нормально не сел.
Также поставил форсунки от ВАЗа, бензина стала есть больше(СО регулировал время открывания форсунок в норме 3,2, вроде )
читай http://www.avtoban-motors.ru/Article_9.html
В топливной системе, системе зажигания- оригинал. Исключения- фильтра. Можно и лучше, чем оригинал.Извини еще вопросик возник-твое мнение по приобритению деталей по дванному случаю, что брать оригинал или аналоги тоже можно? Благодарю за помощь!!!
А у меня такая беда . На не прогретом движке появляются провалы . Трогаюсь вроде бы не ничего , но когда вкл. 2-ю передачу происходит провал и т.д.Минут через 5 всё это становится менее заметно . Что ЭТО ???
меняй сетку бензанасоса, Крышку трамблёра, ВВ , и Топливный фильтр, и будет тебе счастье!!!
Неужели после 12.000 пробега возникает столько проблем ? А если серьёзно ???