Прочти пожалуйста: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/77838.htm
и http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78965.htm
Прочти пожалуйста: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/77838.htm
и http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78965.htm
У меня совсем другое ! Чикен не горит и не чихает и не кашляет . Просто при открытии заслонки при t" двигателя менее 70 град. огромные провалы а как движок прогреется на много лучшеДвигатель : 16-кл F16D3 108.8 л/с
Причиной дефекта оказалась осыпающаяся изоляция обмотки датчика Холла (он же - катушка индуктивности в зажигании). Стоит 300р, замена - 500р. Вот из-за такой фигни почти год(!) промучился. Схема такова: датчик Холла даёт ошибочную информацию, и ЭБУ глушит авто, как обороты падают, ЭБУ "одумывается" и даёт команду на РХХ, который "подгазовывает". Отсюда и описанный эффект "провала" оборотов. За время мытарств слышал интересное мнение: в нексиях 2003-2005гг датчик Холла бракованый. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь поможет, потому что сам, сколько не искал, никакой внятной инфы в сети найти не мог.Всем привет!
Люди, примерно такая же фигня, и что самое обидное - на вновьприобретённом авто
Итак, по порядку.
Две недели назад купил 8-клапанную Нексию 2005г.в. Неделю отъездил нормально, и вот неделю назад неожиданно начали резко проваливаться холостые обороты. Каждые секунды две, да так, что чуть не глохнет. При движении тоже провалы наблюдаются - чтобы ехать, приходится постоянно перегазовывать. Что самое скверное, дефект то появляется, то исчезает.
Подъехал к уличному инжекторных дел мастеру. Он долго тыкал мне в "мозги" штекером из своего ноутбука, после чего сообщил, что его прога отказывается "меня" читать и, сказав, что причиной может быть датчик коленвала, посоветовал обратиться в специализированный центр. Денег, слава богу, не взял.
Пока добрался до центра, дефект исчез так же неожиданно, как и появился. Всё-таки решил отвалить 900р. за диагностику, результат которой был следующим: инжектор - мыть, свечи, провода - менять, клапан холостого хода - чистить. Дополнительно намекнули, что причиной моей беды может быть этот самый клапан. Что ж, отвалил ещё 1200 за прочистку оного.
Тщетно. Через пару дней мой дефект в очередной раз вернулся!
Пока ехал до другого сервиса - он опять пропал. Тем не менее инжектор почистил. Почти 2000 эта операция мне обошлась. Ещё новый кулибин предложил провести супер-мегадиагностику опять же за 2000р. Но, говорит, если не найдём причину, денег брать не будет.
Ну и я про тоже
Всем привет. У меня такая проблема: на холостых работает отлично, прогрел, начинаю ехать, набирая скорость, всё отлично. После этого, например поворот, переключаюсь на 2-ую, жму на газ и она начинает сильно дергаться,кое как разгоняюсь, переключаюсь на третью и при разгоне опять такая же фигня. Помогите советом, пожалуйста. На СТО не ездил и сам ничего не менял. На машине езжу полтора года. Нексия 2004г. 1,5 8кл.
высосоковольтные провода, может трос газа помазать, фильтр бензиновый, и в насобе бенз фильтр посмотри,
а где находится бенз фильтр и насос?
Фильтр топливный поменял, изменений никаких. Что еще посоветуете?
проблема полюбому в сеточке бензанасоса! меняй и радуйся!
А как же её поменять, если не знаю где она находится и продаётся ли она отдельно в магазине?