не опасно...
ЗЫ: когда клеммы на АКБ одеваешь, тоже маленькая искорка проскакивает
не опасно...
ЗЫ: когда клеммы на АКБ одеваешь, тоже маленькая искорка проскакивает
Может подскажете. У меня греются предохранители F5, F6, F2. Лампочки у меня стоят 90/100. Правда раньше предохранители работали как и положено. Еще с ними же сильно греются реле включения наружного освещения и реле включения ближнего света фар. Контакты на фарах я посмотрел, они в порядке, не окислены. В чем может быть дело???
А что за машина ? Если Нексия, то ставь штатные лампы, иначе и фары выйдут из строя и проводка может загореться. Если другая- всё равно ставь штатные.
+1
Поменял все предохранители. Старые были все поломаные иподплавленные. После это пропал тахометр, начала гореть лампочка масла, а когда чуть-чуть дашь газа - загорается лампочка аккумулятора. все предохраны перебрал раза 3, но ничего не помогло. Может чего криво поставил?
Может, и предохранители криво поставил (не в гнёзда), а, может, и контакты подплавлены,так как сами предохранители оказались подплавленными.
А какой может быть предохран? Вообще их все переставлял уже 3 раза.
Вообще то, все эти неиспраности вряд ли связаны друг с другом. На панель приборов стоит предохранитель F13, но тогда бы панель приборов совсем не работала бы вместе с зуммером, часами, прикуривателем, обогревом заднего стекла. Лампочка аккумулятора при заведённом двигателе не должна гореть ни при каких обстоятельствах. По моему, тут что-то с генератором, возможно, просто прослаблен ремень (пробуксовывает), возмлжно,диоды пробило.Я бы ещё проверил клеммы на генераторе и крепления проводов на них.
Так вчера постаил машину в гараж - все было нормально, сегодны выгонял - все нормально, поменял предохраны начала глючить. А ремень смотрел - нормально все.
Проверяй тогда контакты в гнёздах предохранителей. Возможно, что какие то подгорели и из-за плохого контакта появляется падение напряжения.Из-за этого может и глючить.