Лучше этого не делать.Он и так на 30 А.Надо искать причину.А какого номинала стоял?
Лучше этого не делать.Он и так на 30 А.Надо искать причину.А какого номинала стоял?
Точно не припомню, но менял на теже, в этом я не мог ишибиться.
После покупки, первую зиму все было в поряде, затем летом заменил штатную магнитолу на CD.
И уже со второй зимы стал перегарать предохранитель. Может что-то не то с магнитолой или её установкой?
Скорее,с установкой.Если оба провода питания магнитолы подсоединили к проводу,идущему на этот предохранитель.К этому предохранителю должен подключаться провод магнитолы(как правило-жёлтого цвета),отвечающий за память процессора,т.к. +12 В на нём находится всегда.Красный провод магнитолы (силовое питание)должен подключаться к другому проводу питания,который через предохранитель F17 подключается к замку зажигания.На нём +12 В появляется при вставленном ключе.Если эти провода подключили вместе на предохранитель F18,то ток через него возрастёт на 10-15 А.Если ещё включить и обогрев заднего стекла,то,конечно перегорит.
Может еще проводок идущий к обогревателю,магнитоле,эл.замку багажника,реле ЦЗ перетерся и на "массу" периодически замыкает от тряски. Тут похоже только перебором, отключая поочередно каждое направление можно вычислить.
Теперь все понятно, моя магнитола включается без ключа(я лично просил так сделать при установке, видно зря). И что же получается, либо включение магнитолы "без ключа", либо обогрев заднего стекла? А нельзя ли красный провод кинуть на какой нибудь другой предохранитель с постоянным напряжением, чтоб "без ключа" работал?Скорее,с установкой.Если оба провода питания магнитолы подсоединили к проводу,идущему на этот предохранитель.К этому предохранителю должен подключаться провод магнитолы(как правило-жёлтого цвета),отвечающий за память процессора,т.к. +12 В на нём находится всегда.Красный провод магнитолы (силовое питание)должен подключаться к другому проводу питания,который через предохранитель F17 подключается к замку зажигания.На нём +12 В появляется при вставленном ключе.Если эти провода подключили вместе на предохранитель F18,то ток через него возрастёт на 10-15 А.Если ещё включить и обогрев заднего стекла,то,конечно перегорит.
А зачем это надо?У меня магнитола вместо штатной подключена как положено.И ,в общем то работает без ключа.Единственное,что после того,как вынимаю ключ,надо её опять включить.И ещё-в машине встроен таймер,который через час работы в таком режиме(чтобы не посадить аккумулятор) её отключит.
Пожалуй лучше так, чем вообще без обогрева. Безопасность во вермя движения на первом месте! Буду кидать силовой через F17, и обмотку надо будет заодно прозвонить, может после этого забуду об этой головной боли! Спасибо большое!!!
Потребление магнитолы при нормальной громкости 2-3 А (в ней защитный предохранитель стоит на 7.5 А). Замерял на разных моделях. Откуда приводимые тобой дикие цифры. Не путай человека у него где-нибудь провод на массу коротит.Скорее,с установкой.Если оба провода питания магнитолы подсоединили к проводу,идущему на этот предохранитель.К этому предохранителю должен подключаться провод магнитолы(как правило-жёлтого цвета),отвечающий за память процессора,т.к. +12 В на нём находится всегда.Красный провод магнитолы (силовое питание)должен подключаться к другому проводу питания,который через предохранитель F17 подключается к замку зажигания.На нём +12 В появляется при вставленном ключе.Если эти провода подключили вместе на предохранитель F18,то ток через него возрастёт на 10-15 А.Если ещё включить и обогрев заднего стекла,то,конечно перегорит.
Какой у тебя сгорает предохранитель F13 или F18?. На F13 висит обмотка управляющего реле на F18 сами нити обогрева. Если сгорают какие-то другие предохранители, то обогрев стекла к ним не имеет никакого отошения. На F18 висят еще электропривод замков. У тебя не совпадает вырубание предохранителя с сработкой замка?Здравствуйте форумчане! Я к Вам с такой проблемой.
Перегорает предохранитель обогрева заднего стекла(регулярно). После замены предохранителя на новый, первое время работает, потом опять лезу в блок снимать сгоревший. Наконечник у стекла в порядке и никаких подозрений не вызывает.Где мне еще искать причину?
Магнитола висит на F10.Если предохранитель F18, то на нём ещё висит магнитола,эл.замок багажника,реле ЦЗ (если есть).Возможно,ещё есть какие-то потребители.Если проводка целая,то это может быть из-за перегрузки.