спасибо, завтра буду смотреть.
спасибо, завтра буду смотреть.
Оказалось контак на предохранителе F13 провалился внутрь, и чуть-чуть касался предохрана. Вот все и глючило.
моя проблема-резко перестали работать поворотники.до того еще сгорел лампы освещения отпителя.в сервисе поставили новый предохранитель который тут же сгорел.поставили еще опять сгорел.судя по схеме на нем висит еще и стопы и ЭБУ.вчера сам поставил вазвоский того же номинала секунд 30 все работало потом дым пошел
Может провода где коротят? А дым откуда пошел?
предохранитель я так понимаю-по крайней мере дым шел и блока и предохранитель был оплавлен
А где блок находится?
Под кнопками открывания багажника и бака.А где блок находится?
посоветуйте где можно достать элетрическую схему ?
Здесь на форуме есть ссылки, поищи внимательней.
У меня такая же проблема с предохранителем F18 на 4-х летней Нексии. В гарантийном автосервисе на Дубининской КM/Ч мастер сообщил, что это частая проблема у всех Нексий, но гарантия не распространяется, так как это из-за неправильной эксплуатации - не надо часто включать обогрев заднего стекла, не давая проводам остыть(обогрев отключает спец. реле).
Блок вокруг контактов оплавился, и вообще должен сказать, что сделан он пагано, по сравнению с той же десяткой. И вынимать его неудобно и запаса длины проводов нет, чтобы повозиться с ним и отремонтировать. Пружинные контакты - допотопные, без покрытия, конечно будут соскакивать и греться. Мне так видится решение этой проблемы, с которой не хотят возиться электрики автосервисов, подвергая автолюбителей опасности сгореть в своем авто, - надо купить отдельный держатель флажкового предохранителя , вставить туда предохранитель на 30 А, и припаять его в разрыв цепи обогрева заднего стекла, чтобы он не висел на F18 предохранителе. Тогда если и снова будет гореть, то отдельно, в своей закрытой коробочке, не оплавляя остальной блок. А лучше наверное, по возможности и провод на обогрев заднего стекла замнить на более толстый по сечению, раз там такой ток шурует.
Магнитолу лучше подключать непосредственно к аккумулятору через дополнительный предохранитель.