Может еще проводок идущий к обогревателю,магнитоле,эл.замку багажника,реле ЦЗ перетерся и на "массу" периодически замыкает от тряски. Тут похоже только перебором, отключая поочередно каждое направление можно вычислить.
Может еще проводок идущий к обогревателю,магнитоле,эл.замку багажника,реле ЦЗ перетерся и на "массу" периодически замыкает от тряски. Тут похоже только перебором, отключая поочередно каждое направление можно вычислить.
Теперь все понятно, моя магнитола включается без ключа(я лично просил так сделать при установке, видно зря). И что же получается, либо включение магнитолы "без ключа", либо обогрев заднего стекла? А нельзя ли красный провод кинуть на какой нибудь другой предохранитель с постоянным напряжением, чтоб "без ключа" работал?Скорее,с установкой.Если оба провода питания магнитолы подсоединили к проводу,идущему на этот предохранитель.К этому предохранителю должен подключаться провод магнитолы(как правило-жёлтого цвета),отвечающий за память процессора,т.к. +12 В на нём находится всегда.Красный провод магнитолы (силовое питание)должен подключаться к другому проводу питания,который через предохранитель F17 подключается к замку зажигания.На нём +12 В появляется при вставленном ключе.Если эти провода подключили вместе на предохранитель F18,то ток через него возрастёт на 10-15 А.Если ещё включить и обогрев заднего стекла,то,конечно перегорит.
А зачем это надо?У меня магнитола вместо штатной подключена как положено.И ,в общем то работает без ключа.Единственное,что после того,как вынимаю ключ,надо её опять включить.И ещё-в машине встроен таймер,который через час работы в таком режиме(чтобы не посадить аккумулятор) её отключит.
Пожалуй лучше так, чем вообще без обогрева. Безопасность во вермя движения на первом месте! Буду кидать силовой через F17, и обмотку надо будет заодно прозвонить, может после этого забуду об этой головной боли! Спасибо большое!!!
Потребление магнитолы при нормальной громкости 2-3 А (в ней защитный предохранитель стоит на 7.5 А). Замерял на разных моделях. Откуда приводимые тобой дикие цифры. Не путай человека у него где-нибудь провод на массу коротит.Скорее,с установкой.Если оба провода питания магнитолы подсоединили к проводу,идущему на этот предохранитель.К этому предохранителю должен подключаться провод магнитолы(как правило-жёлтого цвета),отвечающий за память процессора,т.к. +12 В на нём находится всегда.Красный провод магнитолы (силовое питание)должен подключаться к другому проводу питания,который через предохранитель F17 подключается к замку зажигания.На нём +12 В появляется при вставленном ключе.Если эти провода подключили вместе на предохранитель F18,то ток через него возрастёт на 10-15 А.Если ещё включить и обогрев заднего стекла,то,конечно перегорит.
Какой у тебя сгорает предохранитель F13 или F18?. На F13 висит обмотка управляющего реле на F18 сами нити обогрева. Если сгорают какие-то другие предохранители, то обогрев стекла к ним не имеет никакого отошения. На F18 висят еще электропривод замков. У тебя не совпадает вырубание предохранителя с сработкой замка?Здравствуйте форумчане! Я к Вам с такой проблемой.
Перегорает предохранитель обогрева заднего стекла(регулярно). После замены предохранителя на новый, первое время работает, потом опять лезу в блок снимать сгоревший. Наконечник у стекла в порядке и никаких подозрений не вызывает.Где мне еще искать причину?
Магнитола висит на F10.Если предохранитель F18, то на нём ещё висит магнитола,эл.замок багажника,реле ЦЗ (если есть).Возможно,ещё есть какие-то потребители.Если проводка целая,то это может быть из-за перегрузки.
Магнитола висит на F17,F18. Магнитолы разные бывают-есть с предохранителями на 7,5 А,но редко. Чаще с предохранителями на 10 А. А бывают ина 15А. Пример-Blaupunkt MP-54 "Sevilla".Кроме того,нечто подобное было и у меня,только прошлой зимой.Пока не подключил магнитолу правильно,тоже пару раз вылетал этот предохранитель и тоже при включении обогрева стекла. После этого перегорать перестал.И потом, человек же ясно написал,что предохранитель стал гореть после замены магнитолы.Насчёт цифр-посчитай:Ном.мощность усилителя-18 Вт на канал (не самая высокая величина).На четыре канала-72 Вт.При напряжении примерно 14 В. и КПД усилителя примерно 60-70% потребляемый ток примерно 7-8 А.Плюс к этому ток потребления по проводу поддержания памяти до 1,5 А.В итоге,при подключении к предохранителю F18 обоих проводов питания ток через неого возрастает как минимум на несколько ампер.Вполне достаточно,чтобы предохранитель время от времени перегорал.Магнитола висит на F10.
А на F10, по крайней мере на моей машине, привод замка горловины бака.Это соответствует инструкции по эксплуатации и техническому описанию Нексии.
Ток поддержания памяти на выключенной магнитоле <10mA. На включенной не замерял. Приношу извинения, посмотрел другой мануал от "За рулем" - там F17, в другом мануале, который ходит в электронном виде как "Daewoo Nexia Full Electric Scheme" F10, то ли опечатка,то ли есть вариации. Я запитывал от источника напряжения с индикацией тока на работе 3 магнитолы разных фирм. При громкости, которую выносит мое ухо ток не поднимался выше 5 А. Если слушать музыку так, чтобы в другом конце улицы было слышно будет больше. У меня на старой JVC 4x40 - 7.5А.Магнитола висит на F17,F18. Магнитолы разные бывают-есть с предохранителями на 7,5 А,но редко. Чаще с предохранителями на 10 А. А бывают ина 15А. Пример-Blaupunkt MP-54 "Sevilla".Кроме того,нечто подобное было и у меня,только прошлой зимой.Пока не подключил магнитолу правильно,тоже пару раз вылетал этот предохранитель и тоже при включении обогрева стекла. После этого перегорать перестал.И потом, человек же ясно написал,что предохранитель стал гореть после замены магнитолы.Насчёт цифр-посчитай:Ном.мощность усилителя-18 Вт на канал (не самая высокая величина).На четыре канала-72 Вт.При напряжении примерно 14 В. и КПД усилителя примерно 60-70% потребляемый ток примерно 7-8 А.Плюс к этому ток потребления по проводу поддержания памяти до 1,5 А.В итоге,при подключении к предохранителю F18 обоих проводов питания ток через неого возрастает как минимум на несколько ампер.Вполне достаточно,чтобы предохранитель время от времени перегорал.
А на F10, по крайней мере на моей машине, привод замка горловины бака.Это соответствует инструкции по эксплуатации и техническому описанию Нексии.
У меня сейчас JVC KD-G807 4x50 (4x19 номинальных) - стоит предохранитель 15А.
От перевески проводов ничего особо не изменится. У меня сейчас включено так, чтобы при вытаскивании ключа не вырубалась.Я так и не понял в какой момент у него все тухнет - когда он обогрев включает, когда магнитолу громче делает или неожиданно при движении да еще и без обогрева.
Я так понял, что предохранитель перегорает после включения обогрева,причём не сразу,а через некоторое время,что,в общем то, говорит не о к.з. в проводке.До зимы он обогрев не включал, поэтому предохранитель не перегорал.Перегруз по току даже в 2-3 ампера в данном случае играет свою роль.Сделал звук погромче-он и сгорел.Надо учитывать,что потребление самого обогрева очень большое.Недаром на предохранителе в 30 А никаких других мощных потребителей нет.Реле ЦЗ, память магнитолы,замок багажника не всчёт.
Хотелось бы знать-если магнитолу не включать,предохранитель перегорает?