Спасибо, хорошо, что есть клуб и добрые люди. Карлсон во всех четырех положения работает. Пойду проводку смотреть.
Спасибо, хорошо, что есть клуб и добрые люди. Карлсон во всех четырех положения работает. Пойду проводку смотреть.
Проверил сигнал напрямую от аккумулятора - работает. В радиаторе датчика нет. Как добраться до реле карлсона не разобрался пока , боюсь сломать блок, не вытаскивается. И какие контакты замыкать ? Если не те замкну, ничего не сгорит?
ищи обрыв проводов в передней части за бампером, под радиатором. там есть скрутка (сигнала-то два, соответственно есть место, где провода делятся)
так эта скрутка поголовно окисляется. тереби косу, ищи скрутку и пропаивай
Растеребил вчера косу. От каждого сигнала отдельные провода ( красный и зеленый , и никак не скрученные ) идут до самой соединительной колодки возле аккумулятора, дальше коса идет в салон.
Грешу все-таки на реле. При нажатии на кнопку щелкает в блоке предохранителей , но как я понимаю, там два реле? Если одно работает, то при отказе второго будет ли работать хотя-бы один сигнал?
Пытался снять блок предохранителей, но не смог. Вытолкнул его внутрь , а вниз не вытащил, не хватает длины проводов.
мужики подскажите что за причина сил и нерв уже нет! горит чек ошибка 0563 высокое бортовое напряжение проверили генератор работает отлично! надоело уже платить свои кровные за не с мысленные диагностики, и причину не могут найти теперь говорят меняй контактную группу замка зажигания а при чем она когда все работает.
На диагностике, какую напругу мозги видят? В смысле сколько? И сколько намеряли в сети вольтметром? Как вариант пробит диод и "чешут" пульсации а мозги "орут" на превышение. К путёвому электрику сгоняй, осцилом всякие пульсации если есть видны без снятия на стенд генератора.