на диагностике по бортовой системе показывает 13.6 у диагноста а вольтомметром 14.4 с генератора на аккумулятор
на диагностике по бортовой системе показывает 13.6 у диагноста а вольтомметром 14.4 с генератора на аккумулятор
и как погасить чек скидывают ошибку еду к примеру до магазина глушу выхожу завожу все норма. еду к примеру в другое место завожу на второй раз чек загорается и горит постоянно. и это всегда так со второй заводки он продолжает гореть. на месте когда скинуть ошибку хоть заводи 10 раз не загорится а вот после езды после второй заводки загорается как будто что в пути с электрикой происходит.
13.6 цифра нормальная , не должен чек вылазить. Код ошибки в студию...
0563 ошибка. да еще с одним диагностом про бывали поворачиваю ключом в 3 положение не заводя мотор и выключаю обратно и ошибка вылетает тоже. он что то там перемычку ставил проводком и сказал мне меняй контактную группу а при чем она если все работает. как то не хочется выбрасывать за нее 400 рублей не зная точной причины?
он вполне может быть прав. только вот чем менять может лучше разгрузить КГ и почистить её.
Олег92, я ее разбирал чистил особо не засрата где была выемка сделал небольшую напайку. а разгружать думаю пока не стоит она не греется и предохранители не горят. я вот думаю может при повороте ключа ключа в ней не до включается контакт который итёт на возбуждение гены. если я не ошибаюсь на нем же два провода один идет на контрольную лампу зарядки а другой через замок зажигания на возбуждения гены.
AKWoland, понятно осциллографом только что я и не проверял теперь бы спеца найти
мужики короче генератор я проверил работает отлично сказали, контактную группу заменил. ошибку убирают а она собака снова вылетает высокое бортовое напряжение. в чем может дело может что с мозгами?