Начать собственно стоит с предохранителей. Сам часто сталкивался: бывает он сгорает как-бы не до конца, контакт то есть, то пропадает.
Начать собственно стоит с предохранителей. Сам часто сталкивался: бывает он сгорает как-бы не до конца, контакт то есть, то пропадает.
С завода там ничего нет, эта колодка там только для скрепления остальных колодок. Какое бы реле там ни стояло - это самоделка, ход вполне грамотный, всяко лучше, чем на проводах под торпедой висеть. Какое там у тебя - хз, возможно установщики сигналки постарались. Вынь реле и посмотри что не будет работать. Или по проводам отследи.
Да идея хорошая надо будет посмотреть. Просто я думал что мож какие изменения узбеки внесли в н-150.
Попробовал сегодня снять реле. Работает абсолютно всё, но не заводится. Сигналка тоже работает. Надо будет на выходных посмотреть что она включает, может быть питание на эбу подаёт.
- - - Добавлено - - -
Да к стати разглядел ещё кое что. Реле 8 и 9 находятся ровно сзади реле номер 5, а на их месте ничего нет. Надо будет попробовать сфотать. Если получится выложу.
ХЭЛП!!Поменял тахо с 8 клапанной,на свою 16 кл стал менять в панели лампы подсветки,че то где то подзадымилось чутка и загорелась лампа заряда аккума,при включении зажигания ни один индикатор не горит,тахо еле шевелится,с аккума клемы скидывал на заведенной-работает-значит зарядка идет?
предохранитель на приборку смотри
F13, 20 А
Последний раз редактировалось Borodator; 06.02.2014 в 22:38.