65сказали спасибо
Ребят, вот беспокоюсь. Сегодня наконец в край задолбало что мафон не работает когда нет ключа, и стеклоподъемники. Сделал следующее:
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...hraniteli.html вот схема предохранителей, я взял 2 провода и соеденил их грубо говоря буквой Т, тоесть один провод зацепил на центре другого. Концы провода у которого по середине зацеплен другой провод я подключил в стеклоподъемники ( пред 30А ), Автомагнитола (питание от замка зажигания) ( пред 10А ), а конец второго, подал на него питание с преда Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны ( 20А ). За место стеклоподъемников и мафана я воткнул выгоревшие преды. Вопрос в том что ниче не замкнет или не будет ли утечки ? Ну и по поводу предов... Ничего ли не выгорит ?
- - - Добавлено - - -
И еще вот что интересует, стеклоподъемники работают только с центральной панели и не работают отдельно на дверях, почему так?
Последний раз пользовался задними противотуманными фонарями месяц назад-работали.Вчера включил--хрен. Фонари не горят,не горит и контрольная лампа которая находится в кнопке включения.Начал разбираться по схеме и обнаружил принеприятную вещь --фонари то оказывается не защищены предохранителем.Сначала удивился,а потом заглянул в ПТС завод изготовитель-Чуркистан и стало ясно. Лампочки проверил-рабочие,а до кнопки добраться надо торпеду кувырять,а это забойно.Предложения????
Габариты,ближний свет работают,а задние противотуманные фонари нет.Как можно извлечь с наименьшими потерями кнопку включения задних противотуманных фонарей?
Снял рамку вокруг гамнитолы, вынул решётки из воздуховодов, открутил в них винты, открутил снизу кожух рулевой колонки, открутил винту у панели приборов (в верхнем козырьке), вытащил верхнюю накладку с рулевой колонки, отщёлкнул переднюю панель.
Это только звучит страшно, а делается за 5 минут.
Подскажите, пожалуйста, как добраться до реле обогрева заднего стекла, чтоб его заменить и какой оно марки (Nexia 2011г.)?
Недавно полностью перепаял всю проводку в своей N-100 GLE (8кл),полностью заменил монтажный блок (реле оставил старые)...Что интересно:перестал сбоить и начал адекватно заводиться двигатель!Раньше без педальки газа вообще не дёргался,а теперь с пол-пинка!По ходу ремонта выстриг все остатки от сигнализации.Как я понял,при установке в салоне её посадили на самые нагруженные предохранители.Потом она благополучно глюкнула,и,не напрягая свои мозги,её просто кое-где обрезали и срастили провода на скрутки.Командный блок сигнализации остался висеть трупом в проводке со всеми датчиками...
Это я к чему...Если в дальнейшем не хотите проблем с проводкой,удаляйте глюкнувшую сигналку полностью!Даже мёртвая,она влияет на работу систем вашего авто...