электрик сказал "поставь предохранитель на 20" (а там на 10 предусмотрен)
я поставил и не перегорает
электрик сказал "поставь предохранитель на 20" (а там на 10 предусмотрен)
я поставил и не перегорает
Чтобы электрику потом было проще найти неисправность, пройдя по обугленному проводу.
он обуглится из-за того, что ток мощнее будет идти по нему(проводу)?Сообщение от МаксиМм
подскажите где находится блок с предохранителями?
Возле левого колена водителя. Сними крышку и всё увидишь.
спс
Где то пробой на корпус идет и похоже от проводов на габариты. Снимать обшивку и смотреть провода, можно попробовать при отключеном АКБ звонить все плюсовые провода на корпус. При хорошим пробое будет 0 (в идеале) или несколько Ом сопротивления.
Сильно грелся и иногда перегорал предохранитель F18, там уже контакты в блоке предохранителей разболтались от нагрева. Прочитал на форуме, припаивают выносную колодку к блоку предохранителей. Поступил немного по другому, тк вытащить блок предохранителей не удалось. Взял выносную колодку, на провода припаял контакты от реле, (чтобы сопротивление поменьше было) и воткнул эти контакты на место предохранителя F18,колодку там рядом с релюшками спрятал нормально. Три месяца полёт нормальный, греется конечно, но это уже выносная колодка, её не жалко,цена вопроса рублей 30, да и предохранитель стоит в ней на 25, за место 30А.
Ты на схему посмотри сначала.
А еще потом попытайся логически обосновать нафига на реле насоса что-то вешать кроме насоса?
А не завестись может банально от того, что мозги (к которым собственно реле насоса подключено) не увидя реле отказываются запускать мотор. Это так, гипотеза. Да и хрен его знает как запитывали напрямую.