Like Tree65сказали спасибо

Предохранители, блок предохранителей

Страница 28 из 44 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 436
  1. #271
    ___lwwwl___
    Новичок
    Цитата Сообщение от Roger Посмотреть сообщение
    Ребята, помогайте!!! На Нексии 2002 гогда, GLE, 8V уже не первый раз столкнулся со следующей проблемой: в начале был косяк с правым стеклоподъёмником, включаешь его и весь свет меркнет, а иногда вообще не работал, на сто сказали что перетёрся провод в правой двери, плюс начал гореть постоянно ближний свет, начало выбивать предохранители на габариты, заменили подрулевой, провода в двери поменяли, всё заебца стало. А щас снова проблема с габаритами, вставляешь новый предохранитель, он тут же сгорает, а рям перед этим была проблема с переключениемближний-дальний, езджу теперь без габаритов, сразу на ближний перехожу. Тач что же это за х-ре-нь та кая? Опять подрулевой? Поможите!!! )
    Цитата Сообщение от Roger Посмотреть сообщение
    Не, все не горят. И задние, и передние, и подсветка панели приборов!!! Вот так...
    интересно, в чем была проблема? просто тоже предохранитель сгорает при включении габаритов. соответственно и панель приборов тож не горит(но когда вкл сигнализацию то подсветка моргает)
    Последний раз редактировалось ___lwwwl___; 24.01.2013 в 19:33.


  2. #272
    maikl
    Старожил
    Переламывается изоляция проводов в жгуте, тот что в гофре двери, там тебе и "земляные" провода и цепи габаритов и подъёмники.

  3. #273
    Евгений М.
    Участник

    блок с реле и предохранителями

    Нексия 8кл 2004 года. Как снять этот блок? нет напруги от одного из реле,до разъёма х5 внизу слева от водителя.Надо поменять проводок но как вынуть сей блок я не представляю,я его потыркал туда сюда.попробовал как в инструкции протолкнуть внутрь,но там такие пучки проводов,что он наполовину внутрь проваливаеться,а дальше хрен.Как бодлесть на тыльную сторону этой коробки?

    ЗЫ приматал к одному ушку(30 по схеме реле) реле бензонасоса кусок провода(реле воткнул на место),кинул этот кусок на разьём х5 в дырку 16 .Бензонасос заработал как положено со щелчком реле,на 2-3 секунды.Но так как сел аккум у машины,в настоящий момент не могу проверить заводиться ли.Вопрос насколько я правильно сделал,и можно ли так делать? не повлечёт ли это проблем какихнить когда воткну другой аккумулятор или в будующем?

    - - - Добавлено - - -

    помогите ещё понять кое что в схеме.
    Предохранители, блок предохранителей-1.jpg

    с реле бензонасоса отходит провод белокоричневый,на бензонасос.по пути он соеденяеться,с такимже проводом из реле давления масла,а также соеденяеться с блоком управления дневным светом. Исходя из схемы.Поясните как это всё работает?
    Просто мне непонятно зачем соеденять выход с реле бензонасоса с датчиком давления масла и с освещением? и если у меня на пути к бензонасосу отсутствует напруга,от реле до разъёма х5,то значит и на пути к реле датчика масла и дневному свету,тоже косяк? или я не так понимаю.
    Помогите плиз,я не электрик,до всего приходиться дотумкивать по пионерски.
    Миниатюры Миниатюры Предохранители, блок предохранителей-.jpg  

  4. #274
    Роман параплан
    Участник
    А зачем таким образом насос подключаешь??? Контроллер не включает реле бензонасоса?
    Монтажный блок так и снимается проталкиваешь во внутрь и тянешь вниз. Неудобно но развернув можно все осмотреть. АКБ отключи перед работой! Как вытащишь развернёшь после АКБ подключишь для проверки. По схеме завтра посмотрю и меня заинтересовало, вроде такого не видел. Без реле и зажигания не будет а вот про свет что-то не помню.
    Последний раз редактировалось Роман параплан; 13.03.2013 в 23:38.

  5. #275
    Евгений М.
    Участник
    Цитата Сообщение от Роман параплан Посмотреть сообщение
    А зачем таким образом насос подключаешь??? Контроллер не включает реле бензонасоса?
    реле щёлкает,на ножке 30 реле бензонасоса напруга появляеться на 2-3 секунды как положено при повороте ключа.А вот на контакте 16 разъёма х5 напруги при этом нет.По схеме там прямая линия без потребителей.Вот я и кинул соплю напрямик,так как блок не вытащить,а заводить машину надо,такто насос не работает.Почему нет напруги в контакте 16 х5 непонятно пока.И ещё настораживают ответвление с данного пути в сторону реле давления масла и дневного света,я просто физически не понимаю как это связано.Ведь если напруги по проводу нет(я кинул соплю насос работает) то как это отражаеться на датчике масла и дневном освещении,ведь они зачемто связаны через этот провод.

    ЗЫ и что это за контроллер кстати который включает бензонасос,я думал это делает реле)) если вы боле менее знакомы с электрикой,поучавствуйте в процессе,а то я мозг уже сломал,и психику,а делать надо.Очень нехватает помощи.
    Последний раз редактировалось Евгений М.; 14.03.2013 в 00:09.

  6. #276
    akont
    Старожил
    ну в сторону масла там все продумано сделано, про свет честно говоря впервые слышу. была проблема у меня со светом, нужно было провод на правую фару кинуть, монтажный блок вынуть не получилось - не лезет он вовнутрь, хоть что с ним делай, боялся все провода поотрываю. в итоге ковырялся на не снятом блоке - ппц как неудобно.

  7. #277
    Евгений М.
    Участник
    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    ну в сторону масла там все продумано сделано
    что значит продумано?

    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    монтажный блок вынуть не получилось - не лезет он
    вот таже фигня,и так его и эдак,пишут что он легко вынимаеться,а у меня хрен,вообще нивкакую.Хотя сигналку старых хоз делал,и стеклоподъёмники,тоесть снимали блок этот.

  8. #278
    akont
    Старожил
    если судить по схеме - бензонасос подключен через реле БН и через реле датчика давления масла - после запуска БН работает через датчик давления масла, ЭБУ вырубает "-" с реле БН (если не ошибаюсь). таким образом получается, что БН может включиться и без реле, а при падении давления масла двигатель по логике выключается.

  9. #279
    Евгений М.
    Участник
    akont,
    хреново это както совсем,если это датчик давления,стало быть моя сопля это не решение проблемы,проблемма на уровне масла((
    Последний раз редактировалось Евгений М.; 14.03.2013 в 15:36.

  10. #280
    akont
    Старожил
    ты погоди паниковать, кинул дублирующий провод с реле на бензонасос - молодец. заряжай АКБ и заводи. с лампой возможны разные проблемы не связанные с самим двигателем - реле контрольной лампы, сам датчик давления. без реле бензонасоса машина должна завестись как только наберется нужное давление в системе смазки - а это произойдет не на третьем обороте КВ. пробуй, все делаешь правильно. не получится - пиши, будем искать решение.

Похожие темы

  1. Блок предохранителей.
    от klim04 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 12:34
  2. Блок предохранителей!!!
    от Lit-er в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:37
  3. Блок предохранителей
    от alex-1607 в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 11:40
  4. блок предохранителей
    от mexanik15 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 14:21
  5. Блок предохранителей
    от Hameleon в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •