Переламывается изоляция проводов в жгуте, тот что в гофре двери, там тебе и "земляные" провода и цепи габаритов и подъёмники.
Нексия 8кл 2004 года. Как снять этот блок? нет напруги от одного из реле,до разъёма х5 внизу слева от водителя.Надо поменять проводок но как вынуть сей блок я не представляю,я его потыркал туда сюда.попробовал как в инструкции протолкнуть внутрь,но там такие пучки проводов,что он наполовину внутрь проваливаеться,а дальше хрен.Как бодлесть на тыльную сторону этой коробки?
ЗЫ приматал к одному ушку(30 по схеме реле) реле бензонасоса кусок провода(реле воткнул на место),кинул этот кусок на разьём х5 в дырку 16 .Бензонасос заработал как положено со щелчком реле,на 2-3 секунды.Но так как сел аккум у машины,в настоящий момент не могу проверить заводиться ли.Вопрос насколько я правильно сделал,и можно ли так делать? не повлечёт ли это проблем какихнить когда воткну другой аккумулятор или в будующем?
- - - Добавлено - - -
помогите ещё понять кое что в схеме.
с реле бензонасоса отходит провод белокоричневый,на бензонасос.по пути он соеденяеться,с такимже проводом из реле давления масла,а также соеденяеться с блоком управления дневным светом. Исходя из схемы.Поясните как это всё работает?
Просто мне непонятно зачем соеденять выход с реле бензонасоса с датчиком давления масла и с освещением? и если у меня на пути к бензонасосу отсутствует напруга,от реле до разъёма х5,то значит и на пути к реле датчика масла и дневному свету,тоже косяк? или я не так понимаю.
Помогите плиз,я не электрик,до всего приходиться дотумкивать по пионерски.
А зачем таким образом насос подключаешь??? Контроллер не включает реле бензонасоса?
Монтажный блок так и снимается проталкиваешь во внутрь и тянешь вниз. Неудобно но развернув можно все осмотреть. АКБ отключи перед работой! Как вытащишь развернёшь после АКБ подключишь для проверки. По схеме завтра посмотрю и меня заинтересовало, вроде такого не видел. Без реле и зажигания не будет а вот про свет что-то не помню.
Последний раз редактировалось Роман параплан; 13.03.2013 в 23:38.
реле щёлкает,на ножке 30 реле бензонасоса напруга появляеться на 2-3 секунды как положено при повороте ключа.А вот на контакте 16 разъёма х5 напруги при этом нет.По схеме там прямая линия без потребителей.Вот я и кинул соплю напрямик,так как блок не вытащить,а заводить машину надо,такто насос не работает.Почему нет напруги в контакте 16 х5 непонятно пока.И ещё настораживают ответвление с данного пути в сторону реле давления масла и дневного света,я просто физически не понимаю как это связано.Ведь если напруги по проводу нет(я кинул соплю насос работает) то как это отражаеться на датчике масла и дневном освещении,ведь они зачемто связаны через этот провод.
ЗЫ и что это за контроллер кстати который включает бензонасос,я думал это делает реле)) если вы боле менее знакомы с электрикой,поучавствуйте в процессе,а то я мозг уже сломал,и психику,а делать надо.Очень нехватает помощи.
Последний раз редактировалось Евгений М.; 14.03.2013 в 00:09.
ну в сторону масла там все продумано сделано, про свет честно говоря впервые слышу. была проблема у меня со светом, нужно было провод на правую фару кинуть, монтажный блок вынуть не получилось - не лезет он вовнутрь, хоть что с ним делай, боялся все провода поотрываю. в итоге ковырялся на не снятом блоке - ппц как неудобно.
если судить по схеме - бензонасос подключен через реле БН и через реле датчика давления масла - после запуска БН работает через датчик давления масла, ЭБУ вырубает "-" с реле БН (если не ошибаюсь). таким образом получается, что БН может включиться и без реле, а при падении давления масла двигатель по логике выключается.
akont,
хреново это както совсем,если это датчик давления,стало быть моя сопля это не решение проблемы,проблемма на уровне масла((
Последний раз редактировалось Евгений М.; 14.03.2013 в 15:36.
ты погоди паниковать, кинул дублирующий провод с реле на бензонасос - молодец. заряжай АКБ и заводи. с лампой возможны разные проблемы не связанные с самим двигателем - реле контрольной лампы, сам датчик давления. без реле бензонасоса машина должна завестись как только наберется нужное давление в системе смазки - а это произойдет не на третьем обороте КВ. пробуй, все делаешь правильно. не получится - пиши, будем искать решение.