Удалось мне таки сдёонуть эту коробочку с реле и предохранителями,и повесить на жгутах,пытался проследить по проводам,это конечно ахтунг.В общем получаеться так,с реле(с ножки 30) отходят два белокоричневых провода,какраз оттуда куда я соплю вешал,и уходит в пучёк,дальше проследить невозможно.С обратного конца попробовал отследить,от разъёма х5,уткнулся в сигналку мангус.
Аккум зарядил,машину завёл,использую соплю. Лампа давления масла не горит,только когда зажигание включаешь,горит при заводе гаснет. Машина едет,насос во время работы двигателя всегда работает.Как только убираю соплю,глохнет. Масло было мало,оно срочно нуждается в замене.Чутка долил,но ситуацию это не поправило.
Чем глубже я лезу,тем больше гемороя открывается.
ЗЫ Я вот думаю,если на реле бензонасоса,при работающем двигателе,всегда есть напруга на ножке 30,то то какая разница есть датчик давления масла походу,или чтолибо ещё или нет? ведь от этого ничего не меняеться,напруга на ножке 30 как была так и будет,а цепь судя по схеме не прирывается никакими приборами,окромя сигнализации.Но сигналка работает нормально вроде как без какихто косяков.