Like Tree1сказали спасибо

Клапан ЕГР

Страница 2 из 25 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 242
  1. #11
    Michael77
    Автор темы

    Клапан ЕГР

    Спасибо. Щас попробую прокатиться...


  2. #12
    stes_off
    Участник

    Клапан ЕГР

    Решил новую тему не создавать, чтоб не засорять форум одим и тем же. Ситуация была в следующем, начал постоянно загораться Джеки чан по трассе, провел самодиагностику вылетела ошибка 36 в списке ошибок ее не было пришлось лазить по инету, искать. В итоге пришел к выводу , что это клапан рециркуляции отработавших газов, ну и по отзывам все таки решил его заглушить, когда его снял стало дурно стока сажи и самое обидное что вся эта грязь (сажа) летит обратно в цилиндры, сделал прокладку из алюминия толщиной где то в 1 мм, на все про все ушло минут 30 времени, при этом на поиски материала минут 15 . Все поставил закрутил завел и сердце в пяткиушло от кайфа что вибрация руля исчезла, при езде на малых оборотах перестала дергаться все плавненько как и год назад когда купил ее новую.
    ИТОГО:
    При нашем бензине глушить его обязательно даже не задумываясь.
    + Наверно теперь можно без последствий 80 бенз заливать .

  3. #13
    Michael77
    Автор темы

    Клапан ЕГР

    Через некоторое время после того как заглушишь все равно начинает вылезать та же ошибка, кроме того периодически машина совершенно неадекватно ведет себя на холостом ходу. недавно наконец-то удалось приобрести новый клапан (для 8-клапанного движка этот клапан в Питере не так просто найти), теперь все в норме.

  4. #14
    Zhora
    Старожил

    Клапан ЕГР

    начал постоянно загораться Джеки чан по трассе, провел самодиагностику вылетела ошибка 36 в списке ошибок ее не было пришлось лазить по инету, искать. В итоге пришел к выводу , что это клапан рециркуляции отработавших газов, ну и по отзывам все таки решил его заглушить, когда его снял стало дурно стока сажи и самое обидное что вся эта грязь (сажа) летит обратно в цилиндры, сделал прокладку из алюминия толщиной где то в 1 мм,Все поставил закрутил завел и сердце в пяткиушло от кайфа что вибрация руля исчезла, при езде на малых оборотах перестала дергаться все плавненько как и год назад когда купил ее новую.
    ИТОГО:
    При нашем бензине глушить его обязательно даже не задумываясь.
    + Наверно теперь можно без последствий 80 бенз заливать .
    Цитата Сообщение от Michael77 Посмотреть сообщение
    Через некоторое время после того как заглушишь все равно начинает вылезать та же ошибка, кроме того периодически машина совершенно неадекватно ведет себя на холостом ходу. недавно наконец-то удалось приобрести новый клапан (для 8-клапанного движка этот клапан в Питере не так просто найти), теперь все в норме.
    У меня чек вообще не загорался. Просто заглушил ЕГР. Сажа присутствовала, но не сказать что очень много.
    Может просто надо заправляться на провереных АЗС? Мой выбор ТНК и Юкос(щас Роснефть).
    Глушил простым паронитом.
    По расходу изменений не заметил. Но движок ровнее стал работать.
    Через пару месяцев опять разобрал, глянуть выдержал ли паронит. Всё в норме.
    На счет 80го бензина я уже высказывался в другом топике: Весьма сомнительная экономия выходит. Сам лично сейчас перешел на 95й, и не жалею.

  5. #15
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Вы столько понаписали... Короче глушите его особо перед Зимой, 2-х слойной прокладкой из мягкой Al фольги, лучше чуть толще чем на старых кефирных бутылках, на крайняк 3-х слойной, под клапан. Никаких трубок не трогал. Равсход и динамика в норме, читайте, завидуйте.

  6. #16
    Zhora
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Вы столько понаписали... Короче глушите его особо перед Зимой, 2-х слойной прокладкой из мягкой Al фольги, лучше чуть толще чем на старых кефирных бутылках, на крайняк 3-х слойной, под клапан. Никаких трубок не трогал. Равсход и динамика в норме, читайте, завидуйте.
    +1

  7. #17
    vovik23
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Можно и прокладку ставить, а проще просто шланг заглушить. Разряжения не будет и клапан будет всегда закрыт

  8. #18
    Happiness
    Участник

    Клапан ЕГР

    а фотографий сего процесса нет? или схемы?

  9. #19
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    а фотографий сего процесса нет? или схемы?
    Просто открути клапан, удобнее снять АКБ. Прореж отверстия под болты, осталтьное глуши прокладкой ( ми) из люминия...

  10. #20
    iscander311
    Новичок

    Клапан ЕГР

    NEXIA DOCH, 2005. Еду я по трасе, еду.... все нормально и тут загорается chek ingine. Через десять минут гаснет. Затем через 20-30 минут опять на десять минут загорается, и.т.д.... Датчик скорости стоит корейский, катализатор на месте. Я сразу в форум... ага EGR значит. Приезжаю на СТО говорю: заблокировать EGR прокладкой... Диагност отвечает: не поможет давай перепрошью - 2500 рублей всего. Я говорю блокируй. Заблокировал... Теперь после 80 км/ч вообще горит постоянно и не гаснет + подтраивать стал движок + расход слегка увеличился. Ну ладно думаю... хватит - обращусь к специалистам из avtoban-motors.ru - проверено. Описал проблему, через день получил ответ: ПРОМОЙТЕ ИНЖЕКТОР. ну думаю неужели так надо. Приехал на "СТО", диагносту говорю: снять прокладку, промыть инжектор, стереть ошибку. Сделали. Больше нет проблемы. Спасибо за внимание.

Похожие темы

  1. Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.
    от Hapson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 24.10.2018, 18:39
  2. Клапан ЕГР
    от l-and-m в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 09:39
  3. клапан ЕГР
    от АнДрЮхА_174 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 21:13
  4. Подскажите что такое ЕГР????
    от Чужой в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 23:10
  5. Зачем нужна система ЕГР?
    от Tirael в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •