Просто открути клапан, удобнее снять АКБ. Прореж отверстия под болты, осталтьное глуши прокладкой ( ми) из люминия...а фотографий сего процесса нет? или схемы?
Просто открути клапан, удобнее снять АКБ. Прореж отверстия под болты, осталтьное глуши прокладкой ( ми) из люминия...а фотографий сего процесса нет? или схемы?
NEXIA DOCH, 2005. Еду я по трасе, еду.... все нормально и тут загорается chek ingine. Через десять минут гаснет. Затем через 20-30 минут опять на десять минут загорается, и.т.д.... Датчик скорости стоит корейский, катализатор на месте. Я сразу в форум... ага EGR значит. Приезжаю на СТО говорю: заблокировать EGR прокладкой... Диагност отвечает: не поможет давай перепрошью - 2500 рублей всего. Я говорю блокируй. Заблокировал... Теперь после 80 км/ч вообще горит постоянно и не гаснет + подтраивать стал движок + расход слегка увеличился. Ну ладно думаю... хватит - обращусь к специалистам из avtoban-motors.ru - проверено. Описал проблему, через день получил ответ: ПРОМОЙТЕ ИНЖЕКТОР. ну думаю неужели так надо. Приехал на "СТО", диагносту говорю: снять прокладку, промыть инжектор, стереть ошибку. Сделали. Больше нет проблемы. Спасибо за внимание.
А ошибка то какая была?
Наверное 109 сильная? Не 85.Сообщение от iscander311
ошибка - неисправен EGR. NEXIA DOCH 2005, 85 лс, эко2.
Не знаю, у меня такая ошибка была всего один раз, когда давал порулить Uran(у)... Больше ни до ни после, на Эко3. А заглушил года полтора назад, но только прокладкой, вакуум не трогал.Сообщение от iscander311
Отключил трубку управления EGR- заводится лучше, ДАД перестал глючить, расход по городу 10 литров при -25, в -25 заводится с 1 раза, перестал гудеть бензонасос с утра. пока только ++++ыыы
а из каких соображений отключал?
А где находится этот клапан и как он расшифровывается, всю книгу перелопатил но ненашел
На углу двигателя, со стороны вакуумного усилителя, блестящая круглая плоская фигня, "желтого металла", с трубкой сверху.Сообщение от Alex 58
Расшифровка: клапан рециркуляции газов. - Возвращает часть отработавших газов обратно во впускной коллектор для разбавления рабочей смеси в качестве "инертного газа" с целью снижения образования окислов азота для поддержания норм экологичности.![]()