А ошибка то какая была?
А ошибка то какая была?
Наверное 109 сильная? Не 85.Сообщение от iscander311
ошибка - неисправен EGR. NEXIA DOCH 2005, 85 лс, эко2.
Не знаю, у меня такая ошибка была всего один раз, когда давал порулить Uran(у)... Больше ни до ни после, на Эко3. А заглушил года полтора назад, но только прокладкой, вакуум не трогал.Сообщение от iscander311
Отключил трубку управления EGR- заводится лучше, ДАД перестал глючить, расход по городу 10 литров при -25, в -25 заводится с 1 раза, перестал гудеть бензонасос с утра. пока только ++++ыыы
а из каких соображений отключал?
А где находится этот клапан и как он расшифровывается, всю книгу перелопатил но ненашел
На углу двигателя, со стороны вакуумного усилителя, блестящая круглая плоская фигня, "желтого металла", с трубкой сверху.Сообщение от Alex 58
Расшифровка: клапан рециркуляции газов. - Возвращает часть отработавших газов обратно во впускной коллектор для разбавления рабочей смеси в качестве "инертного газа" с целью снижения образования окислов азота для поддержания норм экологичности.![]()
Такая же беда. На диагностике сказали ЕГР, но почистил заодно и форсунки, клапана не нашел,
заглушил прокладкой из паронита и трубку тоже...но...увы, не совсем айс-лампочка иногда (чек)
зажигается, свечи быстро чернеют, расход больше 10 л/100...Бензин пробовал всякий: Лукойл, Статойл, Роснефть(Экспонефть), 92, 95-но воз и ныне там...Вопрос собственно только один-со
старых Опелей говорят подходит этот клапан, если кто что знает...подскажите. Новый покупать не с руки - предлагали от 4500 (год назад) до 7500 сейчас...
Паранит наверное прогорел и копоть дал... Даже из пивной банки однослойная прокладка говорят может за год прогореть... С заглушенным правильно все здорово.Сообщение от Алекс из Североморска