Речь шла о единственной лямде, на A15MF, вторую, после ката можно и отключить.
Речь шла о единственной лямде, на A15MF, вторую, после ката можно и отключить.
Так понял Николай сказал что нашу лямбду лучше не отключать. Это обратная связь! Залог грамотной работы двигателя и его экономичности в режиме Эконом R-9.Сообщение от akont
Сообщение от Hasan-NK
Сообщение от Hasan-NK
Чека ещё небыло...вот и говорю что буду ждать...для прошивки жду адаптер...как придёт , так закинусь...Сообщение от akont
Alertsan- тебе ДК отключать точно не надо!!!
а я его и не трогаю...Сообщение от Vic278
Весьма мудро.Сообщение от Alertsan
Спасибо!Сообщение от Vic278
привет всем,в общем читал читал тему,седня все таки решился заглушить ЕГР,заглушил,двигатель стал стабильнее работать,но появилась другая проблема,стали "пальцы звенеть",до этой процедуры подобного не было,че посоветуете?может чутка с зажиганием поколдовать?двигатель 8ми клапанный с трамблером
Чек выскочил после 1000 с небольшим км, считал OBD II сканером, через прогу Daewoo Research: Ошибка октан корректора, что это? Фишки в нём нету, лью 92, как положено...Непонятно!!!Сообщение от Alertsan