ммм... понятно всем спасибо... куда уж больше 12-ти литров.... ???Сообщение от mish-ka
1сказали спасибо
ммм... понятно всем спасибо... куда уж больше 12-ти литров.... ???Сообщение от mish-ka
А мне Миша кажется что не будет пропускать если ЕГР был изначально исправен как у тебя. А если он уже неисправен, то пропускать будет в этом случае, потому прокладка надежнее.Сообщение от mish-ka
Там другое устройство...... да и машина у Ильи исправна.Сообщение от Vic278
хм... странно... на заведенную накинул фишку на егр.. двиг встрепенулся....
Ну вот и загорелся чек, после установки алюминиевой прокладки. Загорелся после нескольких сотен пробега с момента глушения отверстий. Код ошибки не вижу- нет БК, но предполагаю, что ошибку показывает клапан ЕГР. Скидывание клеммы аккумулятора не помогает. Расход плюс-минус как и раньше, в смешанном цикле около 8 литров. Ухудшений в работе двигла не заметил (наоборот, приемистее со старта маленько, не так закусывает тягу с низов). Раньше не замечал специально, а сейчас корпус клапана значительно нагревается. Еще какая-то сажа вокруг клапана выпала в осадок(.
Кто скажет- че дальше делать, так и ездить с ним (на чиповку денег пока нету). Клапан не испорчу (на лето прокладку хочу убирать)?
РЫ СЫ Все делал для эксперимента, до и после проблем не было. Верну наверно как было, если не отговорите......
Сообщение от Ilya43
У Вас все сложнее, ЕГР вроде управляется по-другому. И ошибки похоже уже не в оперативной памяти... Простым обесточиванием их не сбросишь... Нужна грамотная прошивка! У нашего Алексея - lainer такая есть, вроде от АДАКТа, Антон ТТЕ994 из Кемерово подтвердит!Сообщение от MAXIMATOR
Витя, спасибо за ссылку...
Извиняюсь! Ник у Антона правильно T994TE.
Уже спросил в личке у Алексея, жду......... Посмотрел, Вас много, кемеровских, ().... Ну не буду флудить.
Заглушил ЕГР выдал ошибку , поменял обратно ошибка пропала