Like Tree1сказали спасибо

Клапан ЕГР

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 242

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Michael77
    Автор темы

    Клапан ЕГР

    Достала периодически загорающаяся "check engine". Едешь себе по трассе, едешь, вдруг раз - смотришь - уже горит. Иногда сама собой гаснет через некоторое время, иногда нет. В работе самого двигателя изменений не наблюдается, но горящая лампочка раздражает крайне. Сегодня решил разориться, заехал к официалам на диагностику. Особо не разорился, взяли всего 500 р., но и не сделали ничего, сказали, что проблема в ЕГР, якобы эта хреновина через каждые 40-50 т. км накрывается и надо ее менять, а у них сейчас в наличии нету, показали мне, где это изделие находится и два болта,которыми оно крепится. А вообще посоветовали не покупать новый, а заглушить старый и не париться. Что же все-таки лучше сделать?...

  2. #2
    Son of the Mask
    Старожил

    Клапан ЕГР

    А точно он? Может в сервис поприличнее заехать, а не к официалам?

  3. #3
    Miked
    Старожил

    Клапан ЕГР

    А код ошибки расшифровали? ЕГР не может сам зажигать СЕ (если только опосредовано, через другие датчики). У Нексии это чисто механическое устройство, никак не связанное с ЭБУ. При неисправности может травить лишний воздух в впускной коллектор.
    Многие его просто отключают. Сделать это довольно просто. Надо под клапан поставить дополнительную прокладку, закрывающую прямоугольное отверстие. У меня, например, прокладка вырезана из алюминиевой пивной банки Кроме этого можно снять с ЕГР вакуумную трубку (не забыв заглушить ее).

    С уважением,
    Михаил

  4. #4
    Michael77
    Автор темы

    Клапан ЕГР

    А что лучше, только прокладку поставить или с обеих сторон заглушить?

  5. #5
    leka
    Участник

    Клапан ЕГР

    А код ошибки расшифровали? ЕГР не может сам зажигать СЕ (если только опосредовано, через другие датчики). У Нексии это чисто механическое устройство, никак не связанное с ЭБУ. При неисправности может травить лишний воздух в впускной коллектор.
    Многие его просто отключают. Сделать это довольно просто. Надо под клапан поставить дополнительную прокладку, закрывающую прямоугольное отверстие. У меня, например, прокладка вырезана из алюминиевой пивной банки Кроме этого можно снять с ЕГР вакуумную трубку (не забыв заглушить ее).

    С уважением,
    Михаил
    Вопрос по заглушеному клапану. Как влияет на расход если не перепрошивать ЭБУ? Пробовал отключать вакумную трубку, расход вырос на 40%. По лябда зонду смесь показывает бедную и начинает впрыскивать больше топлива.

  6. #6
    Miked
    Старожил

    Клапан ЕГР

    А что лучше, только прокладку поставить или с обеих сторон заглушить?
    Не совсем понял вопрос. О каких двух сторонах идет речь? Прокладка перекрывает клапан полностью. При ее наличии ни выхлопные газы, не лишний воздух (в случае если ЕГР потерял герметичность) на впуск не попадают. А трубочку, которая идет в ресивер лучше отсоединить и заглушить, тем самым исключив возможную негерметичность и здесь.

    Цитата Сообщение от leka Посмотреть сообщение
    Вопрос по заглушеному клапану. Как влияет на расход если не перепрошивать ЭБУ? Пробовал отключать вакумную трубку, расход вырос на 40%. По лябда зонду смесь показывает бедную и начинает впрыскивать больше топлива.
    У меня 8-кл мотор. Честно сказать, никакой разницы по расходу я не увидел. Правда сейчас БК у меня нет, поэтому точных измерений я не делал.Но, в любом случае, если расход и изменился, то крайне незначительно.

    Мне не понятно, каким образом отключение ЕГР привело в Вашем случае к обеднению смеси. Может вы вакуумную трубку не заглушили и через нее стал подсасыватся воздух? Често сказать такой скачок расхода, мне кажется весьма странным. Ну, никак ЕГР не может быть его причиной ...

    С уважением,
    Михаил

  7. #7
    leka
    Участник

    Клапан ЕГР

    При отключении ЕГР перестали попадать газы из вылопной системы во впускной коллектор на догарание, содержание кислорода в выпускном коллекторе увеличилось т.к. вместо этой части газов засасывается дополнительный воздух и лямбда зонд показывает много кислорода в отработаных газах -"бедная смесь" дальше ЭБУ увеличивает подачу топлива.

  8. #8
    Miked
    Старожил

    Клапан ЕГР

    При отключении ЕГР перестали попадать газы из вылопной системы во впускной коллектор на догарание, содержание кислорода в выпускном коллекторе увеличилось т.к. вместо этой части газов засасывается дополнительный воздух и лямбда зонд показывает много кислорода в отработаных газах -"бедная смесь" дальше ЭБУ увеличивает подачу топлива.
    Да, в принципе, я согласен с Вашими рассуждениями. Однако речь никак не может идти о 40 процентах. Кроме того, ЕГР работает не на всех режимах двигателя. Иногда он просто закрыт ...

    С уважением,
    Михаил

  9. #9
    Michael77
    Автор темы

    Клапан ЕГР

    Про "с обеих сторон" я имел в виду - только прокладку поставить или еще и трубку заглушить. теперь еще хотелось бы уточнить - глушить нужно только трубку или еще и отверстие на самом клапане, куда трубка надевалась?

  10. #10
    Miked
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Про "с обеих сторон" я имел в виду - только прокладку поставить или еще и трубку заглушить. теперь еще хотелось бы уточнить - глушить нужно только трубку или еще и отверстие на самом клапане, куда трубка надевалась?
    Только трубку. На клапане штуцер глушить не нужно.

    С уважением,
    Михаил

Похожие темы

  1. Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.
    от Hapson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 24.10.2018, 18:39
  2. Клапан ЕГР
    от l-and-m в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 09:39
  3. клапан ЕГР
    от АнДрЮхА_174 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 21:13
  4. Подскажите что такое ЕГР????
    от Чужой в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 23:10
  5. Зачем нужна система ЕГР?
    от Tirael в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •