
Сообщение от
Vasiljev
+100 То, что машина ездит прекрасно на проводах с другими данными вовсе не означает, что параметры искрообразования находятся на оптимальном уровне. Это ощутится позже, при -30 С. Помимо омического сопротивления жил проводов, следует учесь ещё сопротивление стержней свеч, которое также сильно рознится от модели и номинала. Всё это в совокупности формирует последовательную цепь до искрового промежутка. С учетом сопротивления изоляции ВВ части - бегунок-крышка-внешняя загрязненность ВВ проводов, а также давление в цилиндре и зазор, формируется ток разряда. Чем он выше, тем мощнее искра и полнее сгорание топлива. Все это легко контролируется на стенде в цифрах.
Кроме того, на нексии и ей подобных авто (где ВВ провода расположены над выпускным коллектором) ВВ провода находятся в неблагоприятных условиях - постоянная резкая смена температуры и влажности. Это сокращает их срок службы и требует хороших защитных свойств внешней оболочки.
Аналогии с ВАЗами тут вряд ли корректны.