Не 3кОма, а не более 30кОм. А реально, если 15 кОм, то уже можно поменять.Сообщение от aydarik
Не 3кОма, а не более 30кОм. А реально, если 15 кОм, то уже можно поменять.Сообщение от aydarik
+100 То, что машина ездит прекрасно на проводах с другими данными вовсе не означает, что параметры искрообразования находятся на оптимальном уровне. Это ощутится позже, при -30 С. Помимо омического сопротивления жил проводов, следует учесь ещё сопротивление стержней свеч, которое также сильно рознится от модели и номинала. Всё это в совокупности формирует последовательную цепь до искрового промежутка. С учетом сопротивления изоляции ВВ части - бегунок-крышка-внешняя загрязненность ВВ проводов, а также давление в цилиндре и зазор, формируется ток разряда. Чем он выше, тем мощнее искра и полнее сгорание топлива. Все это легко контролируется на стенде в цифрах.Сообщение от aydarik
Кроме того, на нексии и ей подобных авто (где ВВ провода расположены над выпускным коллектором) ВВ провода находятся в неблагоприятных условиях - постоянная резкая смена температуры и влажности. Это сокращает их срок службы и требует хороших защитных свойств внешней оболочки.
Аналогии с ВАЗами тут вряд ли корректны.
Согласен. Наверное поэтому самый оптимальный вариант родные ВВ провода, и рекомендованные свечи (NGK, Champion?).Сообщение от Vasiljev
Можно и покомбинировать, но остановить выбор на деталях с наилучшими цифрами (на стенде)
Все это ваши теории всякии. Люди говорят ставили другие провода( теслу и др.) и машина работает и расход нормальный!! При диагностике все параметры датчиков в норме нагрузка двигателя не более 4%. Так что я придерживаюсь практике и опыту людей А в книжках напишут всякую хрень на то они и писатели!!!!!!!!!!!!!
теория без практики мертва, практика без теории слепа.Сообщение от shanson 1984
Практику и опыт людей никто не отрицает.
Виды диагностики разные. Фишка в том, чтобы добиться оптимального искрового импульса и при этом, менять ВВ провода и свечи как можно реже и вообще лазить туда....лишний раз, заплатив единожды.
При чем тут лазить не лазить!! Всем уже понятно что родные провода шляпа! Поэтому люди пытаются что то улучшить своими руками( если конечно они растут с того места). При чем тут виды диагностика разные у нексии одна диагностика с помощью сканера или ПК. Так что не путайте народ пусть люди улучшают свой авто и будут довольны!
Пусть улучшают. Только уже появились вопли тем - *не заводится* *морозы* Зима то ещё не началась...
Родные провода электрически неплохи. Но механически - дерьмо. Гнилое. Чуть неверное движение - и опаньки, троит-дёргает. Чем реже трогаешь - тем дольше без проблем обходишься. Замена на другие, хоть бы и от жигулей - если работает как надо, то и пусть работает. Машины делают не боги, а уж тем более не боги работают в сервисах.
А какие не шляпа?Сообщение от shanson 1984