а сердечник кабеля из углеводородного волокна? Удельное сопротивление должно быть не более 20кОм/м, так для справочкиСпасибо. Вы мне очень помогли.
Мне обещали сделать провода в фирме на заказ из имп.кабеля.
а сердечник кабеля из углеводородного волокна? Удельное сопротивление должно быть не более 20кОм/м, так для справочкиСпасибо. Вы мне очень помогли.
Мне обещали сделать провода в фирме на заказ из имп.кабеля.
по поводу сердечника не знаю, но фирма для европейских машин провода делает, исп. европейские комплектующиеа сердечник кабеля из углеводородного волокна? Удельное сопротивление должно быть не более 20кОм/м, так для справочки
У меня тоже катушку пробивало...причем почему-то после мойки машины особенно видно было! Вся громко тикала в тон искре!!! Заменил вместе со свечами ---> Эффект поразительный, НЕ ДУМАЛ, что моя красавица может так летать!!!Всем привет!
Вчера вером решил снять акумулятор на зарядку, холодно, -20 у нас.
И заметил, что один из ВВ проводов, который проложен по крепежам вдоль крышки блока, идет к крайнему цилиндру,пробивает - искра пебольшая периодически проскакивает.
И на катушке (это ведь она, радом с акумуляторм) , тоже видно в щели типа повержностного электричества - как будто она там вся голубоватым светом светится.
Это ведь наверное нехорошо?
Провода понятно, поменять надо.
А катушку? как она должна работать?При замене, советую менять провода по одному...не ошибетесь и не будете задавать вопросов куда какие ставить, а то прям как на заводе машину собираете!;D Я покупах их фирмы AD по цене 600 рублей и свечи по 280! Эффект замены поразительный и экономия бензика значительная!
+1 ТОЖЕ прошли глюки с подергиванием при езде...![]()
на 16 клапанную Нюху,
1
4
1 2 3 4 2
цилиндры3
крышка
Пару дней назад обратил внимание на иное поведение стрелки тахометра, нежели прежде: разгоняешься до 40-60 км/ч, включаешь нейтраль, катишься, стрелка опускается до 1200-1300, думает в течение нескольких секунд, затем опускается до нормальных 800-900, либо же опускается до них лишь после остановки..??? Проблема может быть в ВВ проводах или что-то другое, как думаете? Дилетант пока в подкапотном пространстве, подскажите кто чем может.. Пробег 15700.. Заранее спасибо..
Это так и должно быть. ЭБУ принимая сигнал от датчика скорости управляет РХХ (регулятор холостого хода). На ходу на нетралке мозг потдерживает необходимые обороты такие как ты указал. Не обращай внимание....., катишься, стрелка опускается до 1200-1300, думает в течение нескольких секунд, затем опускается до нормальных 800-900, либо же опускается до них лишь после остановки..??? ..
Мне кажется, раньше такого не было, а появилось буквально два дня назад.. Нагревает это как-то, не хочется машинку запускать.. Сегодня посмотрю поведение Ксюхи друга, надеюсь, все так же.. Спасибо за поддержку, успокоил..![]()
Еще с гарантии сняли, как назло, из-за задержки на втором ТО..:'(
у тебя новая ксю, с двигателем от лачети. Про него не знаю, там все по другому. Многие пишут что ЭБУ шалит, часто ошибки выдает с загоранием лампы чек эджин. У меня простой опелевский 8ми клапаник.Еще с гарантии сняли, как назло, из-за задержки на втором ТО..:'(
Зарекся оригинал брать! >
Когда были проблемы с двигателем, поставили моей "ласточке" в Автобан-Моторс новые оригинальные ВВ провода NP1332 (упаковка, наклейка, голограмма - все дела). Денег отвалил за них уйму. Так вот, "отходили" они чуть больше 10 000 км (!) :o... сопротивление на всех проводах подскочило (к примеру, на втором - до 15 кОм, т. е. более чем в два раза), а также, первый и второй провода коротили через изоляцию на кронштейны... вот вам и оригинал...
Поставил обратно Bosch 0986356972, на которых уже отъездил 40 000 км... снял кронштейны... - вздохнул с облегчением!
Теперь присматриваюсь к Tesla T736B и T440B... цена привлекает...![]()