Можно и машину регулярно менять (как Путин Калину, ага), а можно не танцы с бубном танцевать, а рационально подойти. ВВ провода могут и 100 прожить без проблем, и на 10 задурить - случаи разные бывают.
Можно и машину регулярно менять (как Путин Калину, ага), а можно не танцы с бубном танцевать, а рационально подойти. ВВ провода могут и 100 прожить без проблем, и на 10 задурить - случаи разные бывают.
Доброго времени суток, господа!Сообщение от kerm
7 месяцев прошло с тех пор, как я катался на ВВ проводах Parts-Mall. Приказали долго жить. Поставил Hanyang HYC PKD Spark Cable, цена комплекта 850 рублей. Вопрос тот же:
Кто что слышал про эту фирму? Как их продукция себя ведет? Я например никогда раньше не слыхал...
- Что-то дюже мало. Сами собой померли, или случилось что? Маслом облил? Порвал? Искрить начали?Сообщение от kerm
В том то и дело, что мало, 25 т.к.м. только. На пробеге 100т.к.м. (да и перед зимой заодно) решил сделать ТО - ремни, ролик, помпа, антифриз, свечи, масло, фильтры. Сервисмены начали снимать провода со свечей, а они возми и оборвись, металлический наконечник вместе с куском провода. Да и задубели конкретно. В общем сказали что провода под замену. Назад то они их засунули, но машина уже ездит не так - дергается, трясет ее на холостых. Поездил пару дней, открываю вечером ворота - слышу характерное "потрескивание", въезжаю в гараж, открываю капот - а они "шьют" все 4 искрами на двигатель. Ну после такого "северного сияния" кое-как добрался до работы (сердце кровью обливалось) и сразу в магазин. Че то к Parts-Mall'у доверия нет, взял другие. Поставил, завел, двигатель работает нормально, вечером поеду домой погляжу как едет. Вот как то так.Сообщение от Dr. Art
- Так это получается их порвали. Тем более на морозе. Я бы в такой ситуации сервисменов ругал, а не Parts-Mall ...Сообщение от kerm
Не, до морозов нам еще далеко, юг Руси все-таки. Снимали за колпачки, за железяки, а как их еще снимать?Сообщение от Dr. Art
- А как тогда порвать сумели?Сообщение от kerm
Вот именно поэтому я и усомнился в хорошем качестве проводов фирмы Parts-Mall!Сообщение от Dr. Art
У меня несколько раз так рвалось - колпак и резинка в руках, а клеммная железка (которая в глубине резинки стоять должна) - на свече. Тупая конструкция у проводов, есть такое дело. Причём и заводские, и неоригинал - одинаково. Партс Малл, кстати, крупный ОЕМ-поставщик, и вероятность что "оригинал" - на самом деле тот самый Партс Малл, только в другой коробочке - весьма велика. Амортизаторы заводские и партсмалловские схожи вплоть до царапин на штамповке. Провода не сравнивал.
Кстати, если у кого такая хрень приключится вдали от магазина З/Ч - можно аккуратно вкрутить внутрь провода шуруп подлиннее (только следить, чтоб он строго вдоль провода пошёл, если наружу вылезет - будет шить на колпак и хрен зажигания). Вполне рабочая замена чтоб нормально доехать.
Тесла=Цитрон, кробочники, ничего сами не делают - производство все в Китае, с лейблом нужного производителя, тем же путем идет Фенокс, и кстати для инфо - 70 % постовщиков тазиков - они-же!Сообщение от Жорик
Что косается темы - лучьше брать не ОЕ - а нормальных Корейских производителей!
ЗЫ2 Не забывайте - на заводе ставят Дэу Моторс, а сегодня в оригинале идет GM Daewoo!
Выбирать вам!