Сделать диагностику двигателя. Причин может быть много. Например, пора чистить форсунки...А в каком месте? В смысле с чего начинать?
Сделать диагностику двигателя. Причин может быть много. Например, пора чистить форсунки...А в каком месте? В смысле с чего начинать?
Проверить не льют ли форсунки.Проверить лямда зонд.А в каком месте? В смысле с чего начинать?
А когда диагностику делаешь, там видно будет работу форсунок? Например переливают они или нет?
при диагностике видно время открытия форсунокА когда диагностику делаешь, там видно будет работу форсунок? Например переливают они или нет?
вчера надыбал родной потенциометр до этого стоял от таза с напряжением 0.2в на среднем. ездил проблем не знал. поставил новый. поднял напряжение до 2.6. вроде заработало но потом обороты начали расти и остановились на 2000 и дергались как часы каждую секунде. чек загорелся. кстати убрал ваще потенциометрвсе нормуль и чек негорит. бегаю с бубном вокруг этого чёртового потенциометра.
Может быть кому нибуть интересно.
Только что проходил ТО, показания такие:
напряжение CO - 603 мв, показание СО на стенде - 5
напряжение СО - 523 мв, показание СО на стенде - 0.8
Всем привет!У меня тоже возникла проблема с СО,может кто поможет.При прохождении ТО газоанализатор показал завышенное СО 4.5 ед.Насколько мне известно предельно допустимая норма 3.5.На сервисе пытались настроить(У воздушного фильтра есть такой черный пластиковый винтик-насколько я понимаю это и есть потенциометр)так вот минимум на сколько они смогли выставить это 3.8.Можно увернуть еще чтоб добиться меньшего значения но тогда загорается чек неисправности двиг.Комп.показывает ошибку регулировки СО.Городок у нас маленький-на сервисе разводят руками,начинают грешить на форсунки,а форсунки промывались летом и никакого криминала в них не нашли
Оля. Если У Вас 16 кл. машина, то, насколько помню, потенциометра СО в ней не должно быть. Потенциометр есть на авто с распределителем зажигания.Всем привет!У меня тоже возникла проблема с СО,может кто поможет.При прохождении ТО газоанализатор показал завышенное СО 4.5 ед.Насколько мне известно предельно допустимая норма 3.5.На сервисе пытались настроить(У воздушного фильтра есть такой черный пластиковый винтик-насколько я понимаю это и есть потенциометр)так вот минимум на сколько они смогли выставить это 3.8.Можно увернуть еще чтоб добиться меньшего значения но тогда загорается чек неисправности двиг.Комп.показывает ошибку регулировки СО.Городок у нас маленький-на сервисе разводят руками,начинают грешить на форсунки,а форсунки промывались летом и никакого криминала в них не нашли
что же тогда они там крутили если не потенциометр? можетконечно то что стоит у меня как то по другому называется,но настраивается точно так же:против часовой стрелки-СО уменьшается,по часовой-увеличивается
Катализатор есть ?что же тогда они там крутили если не потенциометр? можетконечно то что стоит у меня как то по другому называется,но настраивается точно так же:против часовой стрелки-СО уменьшается,по часовой-увеличивается
Форсунки чистили чем- не ультразвуком ?
Каков расход бензина ?
Заводится нормально ?
P.S. Двигатель прогревается нормально ? Температура не падает ?
СО меряли на прогретом двигателе ?