Да, он рядом с воздушным фильтром под патрубком, но у меня он чёрного цвета.
Хочу узнать, а какие симптомы у машины если СО-потенциометр ломается? Дело в том, что у меня на прогретой машине начинают плавать обороты ХХ примерно +-80-100 об. но выше 1000 не поднимаются. Все меры принял (замена бензонасоса, свечей, ВВ-проводов, фильтров, прочистка дросселя, форсунок, датчик Холла в трамблёре, ДПДС, ДХХ, проверка жгута проводов) - не помогло. ??? Как вариант остался СО-потенциометр, так как я его тоже регулировал.
Как я понял, симптомы могут быть следующие: загорается CHEK или напряжение на контактах остаётся прежним при кручении рег.винта? Как ещё понять что пора менять СО-потенциометр? ???





1сказали спасибо



