Like Tree1сказали спасибо

Регулировка CO

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 133
  1. #81
    OLEG SPB
    Участник

    Регулировка CO

    Да, он рядом с воздушным фильтром под патрубком, но у меня он чёрного цвета.
    Хочу узнать, а какие симптомы у машины если СО-потенциометр ломается? Дело в том, что у меня на прогретой машине начинают плавать обороты ХХ примерно +-80-100 об. но выше 1000 не поднимаются. Все меры принял (замена бензонасоса, свечей, ВВ-проводов, фильтров, прочистка дросселя, форсунок, датчик Холла в трамблёре, ДПДС, ДХХ, проверка жгута проводов) - не помогло. ??? Как вариант остался СО-потенциометр, так как я его тоже регулировал.
    Как я понял, симптомы могут быть следующие: загорается CHEK или напряжение на контактах остаётся прежним при кручении рег.винта? Как ещё понять что пора менять СО-потенциометр? ???


  2. #82
    sql7
    Участник

    Регулировка CO

    как найти потенциометр



    чтобы потенциометр легко отсоединить от жгута проводов нужно на жгуте нажать на проволочную рамку и тянуть.

    для снятия сигнала можо использовать провода посредники от разветвителя питания типа MOLEX.






  3. #83
    sealmi
    Участник

    Регулировка CO

    Против часовой - обедняем смесь (воздухом?)
    По часовой - обогощаем смесь (воздухом?)

  4. #84
    muzon
    Участник

    Регулировка CO

    Цитата Сообщение от namut
    По часовой-обогащаем
    Против-обедняем
    Подтвержаю, на сервисе так же сказали.

  5. #85
    muzon
    Участник

    Регулировка CO

    Цитата Сообщение от sealmi
    Против часовой - обедняем смесь (воздухом?)
    По часовой - обогощаем смесь (воздухом?)
    Бензином. Закручиваем --> больше бензина будет смешиваться с воздухом,
    Откручиваем --> меньше бензина (душим двигатель)

  6. #86
    muzon
    Участник

    Регулировка CO

    А есть в природе газоанализаторы для гаражного пользования?
    Не дорогие

  7. #87
    sealmi
    Участник

    Регулировка CO

    Тогда, как обьяснить такое поведение:
    - установлено по вольтметру 2.53 в - расход топлива больше
    - установлено по вольтметру 2.63 в - расход топлива меньше

  8. #88
    muzon
    Участник

    Регулировка CO

    Цитата Сообщение от sealmi
    Тогда, как обьяснить такое поведение:
    - установлено по вольтметру 2.53 в - расход топлива больше
    - установлено по вольтметру 2.63 в - расход топлива меньше
    Отрегулируй в сервисе за 150 рублей и не парься. Проще чем плясать с бубном и вольтметром вокруг машины

  9. #89
    Жорик
    Старожил

    Регулировка CO

    Цитата Сообщение от sealmi
    Тогда, как обьяснить такое поведение:
    - установлено по вольтметру 2.53 в - расход топлива больше
    - установлено по вольтметру 2.63 в - расход топлива меньше
    скорее всего форсунки мыть надо...

  10. #90
    sealmi
    Участник

    Регулировка CO

    Цитата Сообщение от Жорик
    скорее всего форсунки мыть надо...
    Спасибо! Мыть пробовал (по методу GROZ).

    А, какая цена новых форсунок? И где можно заказать в инете?

Похожие темы

  1. Регулировка СО на 8 клапанной нексии SOHS, регулировка зажигания.
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 10:24
  2. регулировка клапанов
    от молчун в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 13:10
  3. Регулировка дверей
    от Fryazinec в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:33
  4. Регулировка руля
    от SNIKKerS в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 23:57
  5. Регулировка замка?
    от Jarillo в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •