Насколько я понимаюкогда ты едешь и давишь на газ с робедненной смесью сильнее, отсюда и расход.Сообщение от BigBull
Насколько я понимаюкогда ты едешь и давишь на газ с робедненной смесью сильнее, отсюда и расход.Сообщение от BigBull
По опыту работы с двумя потенциометровыми нексиями могу сказать, что все эти цифры про 2.7 вольт на среднем контакте, это ерунда. Выставлять нужно по поведению мотора, в частности по работе на холостых и переходных режимах.
У меня получилось так.
На одной нексии на потенциометре было выставлено 4 вольта вместо 2.7 - закрутить пришлось аж до 1.5 или 1.6 вольт, иначе богатило просто люто, на холостых еле работала, тряслась и воняла бензином, хлопала несгоревшим топливом в глушитель на сбросах газа.
На второй нексии на потенциометре было выставлено 2.5 вольт, пришлось открутить до 4.8 вольт. Иначе машина на холостых троила, на переходных режимах полностью отказывал один цилиндр, мотор дёргался и работал очень неровно. Смесь была бедная - свечи светло-белые.
Форсунки на первой нексии какой-то винегрет из двух шестидырых в 2 ряда, одной четырёхдырой и одной шестидырой в круг. На второй нексии полностью штатные заводские форсунки, 6 дырок в круг. Все форсунки мытые карбклинером.
На данный момент оба мотора работают ровно и правильно во всех режимах. Смесь на холостых чуть обогащённая, если судить по запаху бензина из выхлопа. Так и должно быть - на ХХ и переходном режиме смесь всегда должна быть немного богатой.
Последний раз редактировалось evil_laugh; 07.07.2025 в 21:43.