Like Tree1сказали спасибо

Регулировка CO

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 133
  1. #31
    madijar
    Старожил

    Регулировка CO

    Против часовой-напряжение на среднем контакте падает
    По часовой-напряжение поднимается
    По часовой-обогащаем
    Против-обедняем
    +1


  2. #32
    Gill
    Участник

    Регулировка CO

    Братья подскажите да и успокойте если возможно. Дело вот в чём. Я случайно поставил напряжение на потенциометре 1.45(такого даже в таблице, наверное нет). И ездил так 4000км. Сейчас обнаружил и поставил 2.99. Машина стала в два раза тише работать, но разгоняется медленнее максимум за 17 секунд до 100км/ч, а раньше и за 13 разгонялась. Неужели я двигало, посадил, такой бедной смесью…(((…кто что знает, пожалуйста, поделитесь. И какое точно нужно напряжение выставлять по паспорту, какая норма? Пробег 17000, всё новое, + форсунки промыты. Заранее всем спасибо!

  3. #33
    Жорик
    Старожил

    Регулировка CO

    Братья подскажите да и успокойте если возможно. Дело вот в чём. Я случайно поставил напряжение на потенциометре 1.45(такого даже в таблице, наверное нет). И ездил так 4000км. Сейчас обнаружил и поставил 2.99. Машина стала в два раза тише работать, но разгоняется медленнее максимум за 17 секунд до 100км/ч, а раньше и за 13 разгонялась. Неужели я двигало, посадил, такой бедной смесью…(((…кто что знает, пожалуйста, поделитесь. И какое точно нужно напряжение выставлять по паспорту, какая норма? Пробег 17000, всё новое, + форсунки промыты. Заранее всем спасибо!
    Ничего ты страшного не сделал,щас у тебя сильно обогащеная смесь вот и тупит машинка.Выставь от 2,3 вольт до 2,6 по ощущениям и все будет нормально.

  4. #34
    Жорик
    Старожил

    Регулировка CO

    А расход какой был за те 4000 км ?

  5. #35
    Gill
    Участник

    Регулировка CO

    А расход какой был за те 4000 км ?
    Привет, приятель! Спасибо тебе, что успокоил! Хорошо поставлю 2.6, и буду смотреть по расходу.
    А эти 4000км расход был такой: 7,5-8л. - загородом, 8-8.5л. – город.

  6. #36
    Кристмас
    Участник

    Регулировка CO

    Подскажите мне несведущему, на непрогретую СО не скачет-в пределах 490-500, как прогреется до рабочей температуры, СО начинает скакать от 68 до 840. Смотрю по БК Штат прошивка 7.3а. Что это вообще может быть. Свечи NGK, провода сопротивлением от 1,5 до 4 кОм, катализатор

  7. #37
    Жорик
    Старожил

    Регулировка CO

    Подскажите мне несведущему, на непрогретую СО не скачет-в пределах 490-500, как прогреется до рабочей температуры, СО начинает скакать от 68 до 840. Смотрю по БК Штат прошивка 7.3а. Что это вообще может быть. Свечи NGK, провода сопротивлением от 1,5 до 4 кОм, катализатор
    Наверное лямда зонд постоянно меняет СО,возможно из за льющей(их) форсунки(ок).

  8. #38
    Кристмас
    Участник

    Регулировка CO

    Наверное лямда зонд постоянно меняет СО,возможно из за льющей(их) форсунки(ок).
    Спасибо! Подскажите пожалуйста как это влияет на расход топлива, как устранить. По БК воздух-топливо 14,6.

  9. #39
    Жорик
    Старожил

    Регулировка CO

    Спасибо! Подскажите пожалуйста как это влияет на расход топлива, как устранить. По БК воздух-топливо 14,6.
    При льющих форсунках расход увеличивается,и возникают проблемы на горячую (хуже заводится например),надо делать диагностику.

  10. #40
    Кристмас
    Участник

    Регулировка CO

    При льющих форсунках расход увеличивается,и возникают проблемы на горячую (хуже заводится например),надо делать диагностику.
    Форсунки чистили в январе, все нормально. Диагностику делали сильно молодые люди, у меня им доверия нет. Альтернативы станции тоже нет, остальные еще хуже. Поэтому поставил "Штат" . Как определить работает ли датчик кислорода, может в нем дело? Возможен ли расход 12-16л. при поездках на короткие расстояния? 4 раза в день как min. на 3-4 км. А заводится хорошо и на горячую и на холодную. Свечи BKR6E NGKовские.

Похожие темы

  1. Регулировка СО на 8 клапанной нексии SOHS, регулировка зажигания.
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 10:24
  2. регулировка клапанов
    от молчун в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 13:10
  3. Регулировка дверей
    от Fryazinec в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:33
  4. Регулировка руля
    от SNIKKerS в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 23:57
  5. Регулировка замка?
    от Jarillo в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •