+1Против часовой-напряжение на среднем контакте падает
По часовой-напряжение поднимается
По часовой-обогащаем
Против-обедняем
+1Против часовой-напряжение на среднем контакте падает
По часовой-напряжение поднимается
По часовой-обогащаем
Против-обедняем
Братья подскажите да и успокойте если возможно. Дело вот в чём. Я случайно поставил напряжение на потенциометре 1.45(такого даже в таблице, наверное нет). И ездил так 4000км. Сейчас обнаружил и поставил 2.99. Машина стала в два раза тише работать, но разгоняется медленнее максимум за 17 секунд до 100км/ч, а раньше и за 13 разгонялась. Неужели я двигало, посадил, такой бедной смесью…(((…кто что знает, пожалуйста, поделитесь. И какое точно нужно напряжение выставлять по паспорту, какая норма? Пробег 17000, всё новое, + форсунки промыты. Заранее всем спасибо!
Ничего ты страшного не сделал,щас у тебя сильно обогащеная смесь вот и тупит машинка.Выставь от 2,3 вольт до 2,6 по ощущениям и все будет нормально.Братья подскажите да и успокойте если возможно. Дело вот в чём. Я случайно поставил напряжение на потенциометре 1.45(такого даже в таблице, наверное нет). И ездил так 4000км. Сейчас обнаружил и поставил 2.99. Машина стала в два раза тише работать, но разгоняется медленнее максимум за 17 секунд до 100км/ч, а раньше и за 13 разгонялась. Неужели я двигало, посадил, такой бедной смесью…(((…кто что знает, пожалуйста, поделитесь. И какое точно нужно напряжение выставлять по паспорту, какая норма? Пробег 17000, всё новое, + форсунки промыты. Заранее всем спасибо!
А расход какой был за те 4000 км ?
Привет, приятель! Спасибо тебе, что успокоил! Хорошо поставлю 2.6, и буду смотреть по расходу.А расход какой был за те 4000 км ?
А эти 4000км расход был такой: 7,5-8л. - загородом, 8-8.5л. – город.
Подскажите мне несведущему, на непрогретую СО не скачет-в пределах 490-500, как прогреется до рабочей температуры, СО начинает скакать от 68 до 840. Смотрю по БК Штат прошивка 7.3а. Что это вообще может быть. Свечи NGK, провода сопротивлением от 1,5 до 4 кОм, катализатор
Наверное лямда зонд постоянно меняет СО,возможно из за льющей(их) форсунки(ок).Подскажите мне несведущему, на непрогретую СО не скачет-в пределах 490-500, как прогреется до рабочей температуры, СО начинает скакать от 68 до 840. Смотрю по БК Штат прошивка 7.3а. Что это вообще может быть. Свечи NGK, провода сопротивлением от 1,5 до 4 кОм, катализатор
Спасибо! Подскажите пожалуйста как это влияет на расход топлива, как устранить. По БК воздух-топливо 14,6.Наверное лямда зонд постоянно меняет СО,возможно из за льющей(их) форсунки(ок).
При льющих форсунках расход увеличивается,и возникают проблемы на горячую (хуже заводится например),надо делать диагностику.Спасибо! Подскажите пожалуйста как это влияет на расход топлива, как устранить. По БК воздух-топливо 14,6.
Форсунки чистили в январе, все нормально. Диагностику делали сильно молодые люди, у меня им доверия нет. Альтернативы станции тоже нет, остальные еще хуже. Поэтому поставил "Штат" . Как определить работает ли датчик кислорода, может в нем дело? Возможен ли расход 12-16л. при поездках на короткие расстояния? 4 раза в день как min. на 3-4 км. А заводится хорошо и на горячую и на холодную. Свечи BKR6E NGKовские.При льющих форсунках расход увеличивается,и возникают проблемы на горячую (хуже заводится например),надо делать диагностику.