Если стоять лицом к машине, то слева под возд. фильтром. Загляни под фильтр, увидишь желтый (как вариант, оранжевый) колпачок примерно под тем местом, где патрубок присоединяется.
Если стоять лицом к машине, то слева под возд. фильтром. Загляни под фильтр, увидишь желтый (как вариант, оранжевый) колпачок примерно под тем местом, где патрубок присоединяется.
Мужики, нету ее там у меня! У Андрюхи посмотрел на 8-ми клапанке она есть, желтая пипка стоит, а я все облазил ничего подобного не нашел!
Значит тачка у тебя с катализатором и лямбда-зондом, который подключается к ЭБУ вместо потенциометра СО. Зонд же устанавливается в выпускном коллекторе движка.
И че теперь?
Да ни че. Катайся и радуйся.
Благодарю!Да ни че. Катайся и радуйся.
Подскажите кто знает: как проверить работает ли потенциометр или нет без сканера "в поле" ? Что будет если скинуть разъем с потенциометра? Загорится чек инжин или нет ?
Проверь сопротивление, чтоб обрыва не было и замыкания.
2Frep
Можно по подщробней... Т.е. снять разъем (там вроде 4 контакта) и прозвонить их?
т.е. не контакты разъема а в самом потенциометре. я правильно понял?