Ну что,нет специалистов?Сообщение от .SL!K.
Ну что,нет специалистов?Сообщение от .SL!K.
0,7-0,8Сообщение от .SL!K.
А вот по данному вопросу я так и не разобрался...Сообщение от Psyside
НЕЕЕТ,может не правильно вопрос задал,интересует показания в "МВ",милливольты што ли.пример в цитате,только мне нужно для моей машины,DOHC!Сообщение от spiridonovav
![]()
никогда не задавался вопросом какое должно быть напряжение на RCO, для каждого автомобиля оно индивидуально! Зависит и от степени износа ЦПГ , и от состояния топливной системы. Газовый анализатор для того и нужен чтобы выставить со для ВАШЕГО авто. Не считая диагностики конечно.
Исправность элементов системы управления двигателем при регулировке обязательна.
Это все понятно,я спрашиваю,сколько у кого на таких моторах как мой!Сообщение от андрей144
т.е. я так понял норма V для потанциометра 2,4-2,6вольта как мерить?? при заведенном моторе и накинутом штекере?? или фишку с проводами убирать надо? в общем если кому не лень напишите процедуру пожалуйста, а то намудохаю я че нить..
посему спрашиваю.. перед то молодники одни накрутили мне там блин (( чет явно не то.. заводиться со второго раза стала!! теперь сам посмотреть хочу..
как правильно написали выше - для каждого двигателя индивидуально! А процедура известна, подключаете ГА и выставляете СО равным 0.8% , если нет ГА по сканеру время впрыска 3.7-3,8 мс но это значение при условии параметров форсунок приближенных к стандарту. Кручение и верчение потенциометра без измерительных инструментов к нормальному результату не приводит. Эт все равно что с закрытыми глазами кидать камнем в преремещающюся мишень ....Сообщение от Steacerden
это все я понимаю.. газоанализатор и т.д. они кстати тоже разные.. один в трубу просто датчик ложат и замеряют, другой гофру прям на трубу надевают!! я спрашивал про напряжение смого потанциометра, какова процедура его измерения.. хотя бы убедиться что он работает и изменяет показания!!
Посмотрите тут только читайте с первой страницы: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26143.htm?60