При чём здесь автомат? АККП на нейтрале тоже не должна ехать.А причем здесь масло, это же не автомат?
При чём здесь автомат? АККП на нейтрале тоже не должна ехать.А причем здесь масло, это же не автомат?
НЕ знаю классику не юзал. Но, НО и "москвич" и " Волга"после запуска с выжатым сцеплением...Нет слов.:-\
Завтра еду в сервис менять масло в коробке, потом отпишусь. А то мне после классики не привычно, что машина уехать пытается если ниже -10.
Когда отпускаешь сцепление - Ощутимый рывок вперёд.
На Ксюхе так же. Думаю и на всех машинах. Вне зависимости от марки. ИМХО
масло поменяйте в коробке. я поменял в -11 не дергается ни разу!!!
Я имел ввиду, что в АКПП двигатель и трансмиссия связаны в гидротрансформаторе только маслом и если бы не искусственная блокировка, машина на холостом ходу уехала бы со скоростью 7 км/ч, а на холодном двигателе 10-12 км/ч и при наличии АКПП, сигнализация к ручнику не подключается. Ручником я вообще не пользуюсь, ставлю на "Р" и все!При чём здесь автомат? АККП на нейтрале тоже не должна ехать.
. Да это ясно. Не ясно другое. У тя что AKПП? Родная или от Cileo? Так и было или сам ставил?Я имел ввиду, что в АКПП двигатель и трансмиссия связаны в гидротрансформаторе только маслом и если бы не искусственная блокировка, машина на холостом ходу уехала бы со скоростью 7 км/ч, а на холодном двигателе 10-12 км/ч и при наличии АКПП, сигнализация к ручнику не подключается. Ручником я вообще не пользуюсь, ставлю на "Р" и все!
два раза менял масло в коробке - всё равно едет. х.з что за трансмиссия такая попалась.
про масло ничего не говорите - проверенное(с другом из одной партии брали. у него всё тип-топ)
На нейтрали? )))Я имел ввиду, что в АКПП двигатель и трансмиссия связаны в гидротрансформаторе только маслом и если бы не искусственная блокировка, машина на холостом ходу уехала бы со скоростью 7 км/ч, а на холодном двигателе 10-12 км/ч
Еще как подключается.Не пользуетесь - вот и напрасно, оставите авто на уклоне - и потом рискуете не снять с паркинга - закусит стопор.
Почему же нет? Если даже с мех КПП, без всякого гидротрансформатора, машина на нейтрале едет.Я имел ввиду, что в АКПП двигатель и трансмиссия связаны в гидротрансформаторе только маслом и если бы не искусственная блокировка, машина на холостом ходу уехала бы со скоростью 7 км/ч, а на холодном двигателе 10-12 км/ч
Потому что внутреннее устрйство АКПП в корне отличается от устройства МКПП. И если Вам видится, что классическая АКПП это та же МКПП с автоматическим переключением передач - вы глубоко заблуждаетесь.Почему же нет? Если даже с мех КПП, без всякого гидротрансформатора, машина на нейтрале едет.
Собственно именно так мне и видится. Не сомневаюсь, что в мИханике Вы более сведущи. Так просветите, чем очередной раз ерничать.
З.Ы. Кстати. Где же Ваша знакомая, с уроками езды и торможения?