Like Tree4сказали спасибо

Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

Страница 35 из 42 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 417
  1. #341
    muzon
    Участник

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Сигналка пришла, на днях буду ставить.


  2. #342
    muzon
    Участник

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Кто знает помогайте.
    1. Не смог найти провод стояночного тормоза (ручника) в районе приборки. Не охота всю бороду для этого снимать.
    2. Провод тахометра. Хочу подключить сигналку к проводу тахометра, для того чтобы она понимала, что двигатель завелся. Варианты: по изменению напряжения - рекомендуется только для автоматических КПП, по датчику давления масла, по сигналу на тахометр.
    Схемы тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic...9723#msg109723

  3. #343
    r898ny
    Старожил

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Ручник А11 (белый) контакт приборки, тахометр А15 (белый). На цвета проводов старайся внимания не обращать есть совпадения .

  4. #344
    muzon
    Участник

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    СПС, завтра попробую, отпишусь

  5. #345
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Цитата Сообщение от muzon
    Кто знает помогайте.

    2. Провод тахометра. Хочу подключить сигналку к проводу тахометра, для того чтобы она понимала, что двигатель завелся. Варианты: по изменению напряжения - рекомендуется только для автоматических КПП, по датчику давления масла, по сигналу на тахометр.
    Я к генератору подключал, по совету умных людей. Никаких програмирований делать не придется. Сколько заводил , вроде проблем не было. Интересно кем это рекоммендуется только для автомата?

  6. #346
    muzon
    Участник

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Езжу пока с наполовину установленной сигналкой все времени нет доделать. Провода торчат из приборки))

  7. #347
    muzon
    Участник

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Поставил себе Tomahawk sl-950 недавно, очень доволен.
    Из минусов могу отметить отсутствие автозапуска при температуре -15 (только -5, -10 или -20).
    Коллегам по счастью с подобным девайсом могу посоветовать следующее:
    Батарейку из комплекта сразу в домашние пульты, купить Durasel или что-то типа того, иначе дальность будет низкая.
    Контроль двигателя уверенно и безошибочно осуществляется при подключении провода идущего на лампу "Check Engine" ("Проверьте двигатель"), в этом случае при программировании сигналки в Функции №4 контроль работы двигателя выбрать Вариант 2 (по датчику давления масла).
    Если выбирать вариант по тахометру, провод идущий на тахометр в приборку не подходит, на нем сразу +12В при включенном зажигании, а нужен сигнал тахометра, где + только при заведенном появиться. При подключении к этому проводу сигналка отказалась входить в режим программирования.
    На старых машинах концевик водительской двери разделен с пассажирскими, подключил провод на двери к пассажирским. Переделывать не стал, т.к. оказалось очень удобно, готовлю к автозапуску (ручник, кнопочка, вытаскиваю ключ), выходу из машины, открываю заднюю дверь (беру пакеты с продуктами), закрываю заднюю дверь - только тогда машина глохнет и закрывает двери

    P.S. Жена очень довольна садиться в теплую машинку по утрам и теперь потраченных денег не жалко

  8. #348
    МаксимМ
    Старожил

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Цитата Сообщение от muzon
    Контроль двигателя уверенно и безошибочно осуществляется при подключении провода идущего на лампу "Check Engine" ("Проверьте двигатель"), в этом случае при программировании сигналки в Функции №4 контроль работы двигателя выбрать Вариант 2 (по датчику давления масла).
    А если ошибка вылезет? Будет заводить заведенную?

  9. #349
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Цитата Сообщение от Максимм
    А если ошибка вылезет? Будет заводить заведенную?
    Наверно все таки к лампе зарядки а не к джекичану.

  10. #350
    r898ny
    Старожил

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Цитата Сообщение от muzon
    Поставил себе Tomahawk sl-950 недавно, очень доволен.
    Контроль двигателя уверенно и безошибочно осуществляется при подключении провода идущего на лампу "Check Engine" ("Проверьте двигатель"), в этом случае при программировании сигналки в Функции №4 контроль работы двигателя выбрать Вариант 2 (по датчику давления масла).
    Если выбирать вариант по тахометру, провод идущий на тахометр в приборку не подходит, на нем сразу +12В при включенном зажигании, а нужен сигнал тахометра, где + только при заведенном появиться. При подключении к этому проводу сигналка отказалась входить в режим программирования.
    Думаю надо конденсатор поставить 1 мкф 250 вольт. У меня старлайн А8, по лампе генератора перекручивала стартером. Переподключил на тахометр через конденсатор (по совету техподдержки старлайна) и все ОК. Перекручивание заметил только после замены родного стартера на более мощный.

Похожие темы

  1. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 12:32
  2. памагите! сигнализация с автозапуском.
    от andy813 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 19:39
  3. СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОЗАПУСКОМ ПЛАВИТСЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
    от sasha2257 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 08:53
  4. Сигнализация с автозапуском
    от andi555 в разделе Орел
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 00:28
  5. Неровная работа двигателя в мороз
    от Cascabel в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •