Сигналка пришла, на днях буду ставить.
Сигналка пришла, на днях буду ставить.
Кто знает помогайте.
1. Не смог найти провод стояночного тормоза (ручника) в районе приборки. Не охота всю бороду для этого снимать.
2. Провод тахометра. Хочу подключить сигналку к проводу тахометра, для того чтобы она понимала, что двигатель завелся. Варианты: по изменению напряжения - рекомендуется только для автоматических КПП, по датчику давления масла, по сигналу на тахометр.
Схемы тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic...9723#msg109723
Ручник А11 (белый) контакт приборки, тахометр А15 (белый). На цвета проводов старайся внимания не обращать есть совпадения.
СПС, завтра попробую, отпишусь
Я к генератору подключал, по совету умных людей. Никаких програмирований делать не придется. Сколько заводил , вроде проблем не было. Интересно кем это рекоммендуется только для автомата?Сообщение от muzon
Езжу пока с наполовину установленной сигналкойвсе времени нет доделать. Провода торчат из приборки))
Поставил себе Tomahawk sl-950 недавно, очень доволен.
Из минусов могу отметить отсутствие автозапуска при температуре -15 (только -5, -10 или -20).
Коллегам по счастью с подобным девайсом могу посоветовать следующее:
Батарейку из комплекта сразу в домашние пульты, купить Durasel или что-то типа того, иначе дальность будет низкая.
Контроль двигателя уверенно и безошибочно осуществляется при подключении провода идущего на лампу "Check Engine" ("Проверьте двигатель"), в этом случае при программировании сигналки в Функции №4 контроль работы двигателя выбрать Вариант 2 (по датчику давления масла).
Если выбирать вариант по тахометру, провод идущий на тахометр в приборку не подходит, на нем сразу +12В при включенном зажигании, а нужен сигнал тахометра, где + только при заведенном появиться. При подключении к этому проводу сигналка отказалась входить в режим программирования.
На старых машинах концевик водительской двери разделен с пассажирскими, подключил провод на двери к пассажирским. Переделывать не стал, т.к. оказалось очень удобно, готовлю к автозапуску (ручник, кнопочка, вытаскиваю ключ), выходу из машины, открываю заднюю дверь (беру пакеты с продуктами), закрываю заднюю дверь - только тогда машина глохнет и закрывает двери
P.S. Жена очень довольна садиться в теплую машинку по утрам и теперь потраченных денег не жалко![]()
А если ошибка вылезет? Будет заводить заведенную?Сообщение от muzon
Наверно все таки к лампе зарядки а не к джекичану.Сообщение от Максимм
Думаю надо конденсатор поставить 1 мкф 250 вольт. У меня старлайн А8, по лампе генератора перекручивала стартером. Переподключил на тахометр через конденсатор (по совету техподдержки старлайна) и все ОК. Перекручивание заметил только после замены родного стартера на более мощный.Сообщение от muzon