Like Tree18сказали спасибо

Замок зажигания

Страница 38 из 66 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 659

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sергий
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    О боги... линия габаритов и ПТФ идёт напрямую с акумма, фары идут через КГ, на свете на н150 3 реле 1 реле ПТФ, 2 реле реле габаритов(включает габариты и соеденяет кольцо кг в реле в подрулевой в фару, 3 реле - при включении дальнего, ток идёт по другой линии через подрулевой и дабы не гас ближний, ближний начинает течь через реле но реле запитано один хрен через КГ.(всё замерено тестером на клемах КГ схема в мурзилках не верна.)

    ЗЫ считаю правильным разгрузить релюшками КГ и независимо от КГ разгрузить линию фар релюшками и сделать это в районе радиатора тк провода тонкие и идут потери в итоге ток на фары подать от акума через реле а всю существующую схему в салоне не трогать она так и останется но включать будет всего лишь 2 реле... ну по крайней мере сам буду так делать... из за того что горит подрулевой, а КГ разгрузил летом

  2. #2
    Hapson
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от Sергий
    О боги... линия габаритов и ПТФ идёт напрямую с акумма, фары идут через КГ, на свете на н150 3 реле 1 реле ПТФ, 2 реле реле габаритов(включает габариты и соеденяет кольцо кг в реле в подрулевой в фару, 3 реле - при включении дальнего, ток идёт по другой линии через подрулевой и дабы не гас ближний, ближний начинает течь через реле но реле запитано один хрен через КГ.(всё замерено тестером на клемах КГ схема в мурзилках не верна.)

    ЗЫ считаю правильным разгрузить релюшками КГ и независимо от КГ разгрузить линию фар релюшками и сделать это в районе радиатора тк провода тонкие и идут потери в итоге ток на фары подать от акума через реле а всю существующую схему в салоне не трогать она так и останется но включать будет всего лишь 2 реле... ну по крайней мере сам буду так делать... из за того что горит подрулевой, а КГ разгрузил летом
    Покажи где здесь не правильно


    У меня всё по мурзилке сделано, я перебирал проводку, свет включается без ключа.
    Цитата Сообщение от Sергий
    2 реле реле габаритов(включает габариты и соеденяет кольцо кг в реле в подрулевой в фару,
    Какое кольцо???
    Цитата Сообщение от Sергий
    линия габаритов и ПТФ идёт напрямую с акумма
    Габариты постоянно горят ?

  3. #3
    Hapson
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    единственное что могли изменить в схеме, это запитать реле фар от линии 15. тогда да, фары будут запитаны через замок.

  4. #4
    Sергий
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от Hapson
    Покажи где здесь не правильно


    У меня всё по мурзилке сделано, я перебирал проводку, свет включается без ключа.Какое кольцо???Габариты постоянно горят ?
    короче говоря не могу выложить картинку но попробую описать )) схема 15 - среднее ответвлелие должно быть от 15 провода а не 30. ну по крайней мере у меня так. т.е. все фары идут через кг и ток 2х ламп всегда идёт через тоненькие кондакты подрулевого переключателя, а на проводе 15а нак я припоминаю по логике включения находится вентилятор отопителя

  5. #5
    Hapson
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от Sергий
    короче говоря не могу выложить картинку но попробую описать )) схема 15 - среднее ответвлелие должно быть от 15 провода а не 30. ну по крайней мере у меня так. т.е. все фары идут через кг и ток 2х ламп всегда идёт через тоненькие кондакты подрулевого переключателя, а на проводе 15а нак я припоминаю по логике включения находится вентилятор отопителя
    Ну если у тебя в проводке никто не копался, значит на новых нексиях изменили схему, чтобы фары не оставались гореть при выключенном зажигании. Я когда перебирал свою проводку, у меня было именно как в книге. Если реле фар идёт от 15 линии, то владельцам такой схемы действительно имеет смысл перекинуть провод с 15 на 30 линию и это разгрузит КГ и не нужно никаких реле. Я разматывал практически всю свою проводку, прозванивал и не нашел повода разгружать КГ.
    Про фары это ты верно сказал, я уже так сделал http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52351160/#post

    PS А еще 15 и 30 контакт КГ могут плавить стеклоподъёмники, вот владельцам GLE имеет смысл ставить разгрузочное реле на 15 контакт КГ или перекидывать питание ЭСП с 15 на 30 провод (многие это делают, только по другой причине - чтобы ЭСП работали без ключа).
    Таким образом на 15 линии два потребителя из-за которых КГ горит - свет и ЭСП.

  6. #6
    jamel56
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    привет всем,сам щас проводку перебираю,разгрузил контакты 30-15,хочу 15а разгрузить,и видать уже запарился,если не ошибаюсь с КГ с контакта 15а вынимаем контакт и вставляем на контакт реле 85,на 30 контакт реле подводим постоянный +,86 контакт реле идет на -,а с контакта 87 реле кидаем контакт на КГ на тот самый контакт 15а,правильно?если нет поправьте,мозг уже кипит скока проводов перебрал и перепаял....

  7. #7
    Hapson
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от jamel56
    привет всем,сам щас проводку перебираю,разгрузил контакты 30-15,хочу 15а разгрузить,и видать уже запарился,если не ошибаюсь с КГ с контакта 15а вынимаем контакт и вставляем на контакт реле 85,на 30 контакт реле подводим постоянный +,86 контакт реле идет на -,а с контакта 87 реле кидаем контакт на КГ на тот самый контакт 15а,правильно?если нет поправьте,мозг уже кипит скока проводов перебрал и перепаял....
    15а не обязательно, лучше 50 (стартер). 15а это только вентилятор печки, а так да всё верно.

  8. #8
    Sергий
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от Hapson
    15а не обязательно, лучше 50 (стартер). 15а это только вентилятор печки, а так да всё верно.
    какой смысл отгружать стартер? он включается на секунды?

  9. #9
    jamel56
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от Hapson
    15а не обязательно, лучше 50 (стартер). 15а это только вентилятор печки, а так да всё верно.
    разгрузку контакта 50 не буду делать,не вижу смысла,подскажите как разгрузить 15а,выше я видимо не правильно описал свою схему разгрузки,посмотрел повнимательнее на контакт 15а,он выходит с КГ и идет в блок предов,соответственно с 15а нужно вынуть контакт и кинуть на 87й контакт реле,с 85го контакта реле кинуть на 15а контакт,на 30й контакт постоянный плюс,на 86й минус,правильно рассуждаю?

  10. #10
    Hapson
    Старожил

    Контактная группа замка зажигания.

    Цитата Сообщение от Sергий
    какой смысл отгружать стартер? он включается на секунды?
    Цитата из моей переписки с http://www.nexia-club.ru/forum/index...rofile;u=15515
    А вот с линией 50 (втягивающее реле ) дело обстоит хуже: ток там большой- порядка 20А, и характер нагрузки- индуктивный, при размыкании проскакивает искра...(по моему последствия ты понимаешь) а что-то типа дуго-гасящих камер тут нет. В свое время я поменял несколько КГ на Жигулях, у всех был изношен один и тот же контакт-тот что идет на стартер. Причем контакт был изношен именно электрической искрой, а не механически. Установив реле я больше про КГ не вспоминал.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. замок зажигания
    от brands в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 23:26
  3. Замок зажигания.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 14:49
  4. Замок зажигания!!!!!
    от Анатолий2222 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 20:13
  5. Замок зажигания
    от aalleexx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •