единственное что могли изменить в схеме, это запитать реле фар от линии 15. тогда да, фары будут запитаны через замок.
единственное что могли изменить в схеме, это запитать реле фар от линии 15. тогда да, фары будут запитаны через замок.
короче говоря не могу выложить картинку но попробую описать )) схема 15 - среднее ответвлелие должно быть от 15 провода а не 30. ну по крайней мере у меня так. т.е. все фары идут через кг и ток 2х ламп всегда идёт через тоненькие кондакты подрулевого переключателя, а на проводе 15а нак я припоминаю по логике включения находится вентилятор отопителяСообщение от Hapson
Ну если у тебя в проводке никто не копался, значит на новых нексиях изменили схему, чтобы фары не оставались гореть при выключенном зажигании. Я когда перебирал свою проводку, у меня было именно как в книге. Если реле фар идёт от 15 линии, то владельцам такой схемы действительно имеет смысл перекинуть провод с 15 на 30 линию и это разгрузит КГ и не нужно никаких реле. Я разматывал практически всю свою проводку, прозванивал и не нашел повода разгружать КГ.Сообщение от Sергий
Про фары это ты верно сказал, я уже так сделал http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52351160/#post
PS А еще 15 и 30 контакт КГ могут плавить стеклоподъёмники, вот владельцам GLE имеет смысл ставить разгрузочное реле на 15 контакт КГ или перекидывать питание ЭСП с 15 на 30 провод (многие это делают, только по другой причине - чтобы ЭСП работали без ключа).
Таким образом на 15 линии два потребителя из-за которых КГ горит - свет и ЭСП.
привет всем,сам щас проводку перебираю,разгрузил контакты 30-15,хочу 15а разгрузить,и видать уже запарился,если не ошибаюсь с КГ с контакта 15а вынимаем контакт и вставляем на контакт реле 85,на 30 контакт реле подводим постоянный +,86 контакт реле идет на -,а с контакта 87 реле кидаем контакт на КГ на тот самый контакт 15а,правильно?если нет поправьте,мозг уже кипит скока проводов перебрал и перепаял....
15а не обязательно, лучше 50 (стартер). 15а это только вентилятор печки, а так да всё верно.Сообщение от jamel56
какой смысл отгружать стартер? он включается на секунды?Сообщение от Hapson
разгрузку контакта 50 не буду делать,не вижу смысла,подскажите как разгрузить 15а,выше я видимо не правильно описал свою схему разгрузки,посмотрел повнимательнее на контакт 15а,он выходит с КГ и идет в блок предов,соответственно с 15а нужно вынуть контакт и кинуть на 87й контакт реле,с 85го контакта реле кинуть на 15а контакт,на 30й контакт постоянный плюс,на 86й минус,правильно рассуждаю?Сообщение от Hapson
Цитата из моей переписки с http://www.nexia-club.ru/forum/index...rofile;u=15515Сообщение от Sергий
А вот с линией 50 (втягивающее реле ) дело обстоит хуже: ток там большой- порядка 20А, и характер нагрузки- индуктивный, при размыкании проскакивает искра...(по моему последствия ты понимаешь) а что-то типа дуго-гасящих камер тут нет. В свое время я поменял несколько КГ на Жигулях, у всех был изношен один и тот же контакт-тот что идет на стартер. Причем контакт был изношен именно электрической искрой, а не механически. Установив реле я больше про КГ не вспоминал.
т.е посмотрев повнимательней я так понимаю што + выходит с контакта 15а и идет на предохранитель
15а вытаскиваешь из КГ и втыкаешь в реле 85Сообщение от jamel56
86 реле - масса
87 реле - 15а контакт КГ
30 реле на 30 провод КГ (постоянный+)