О боги... линия габаритов и ПТФ идёт напрямую с акумма, фары идут через КГ, на свете на н150 3 реле 1 реле ПТФ, 2 реле реле габаритов(включает габариты и соеденяет кольцо кг в реле в подрулевой в фару, 3 реле - при включении дальнего, ток идёт по другой линии через подрулевой и дабы не гас ближний, ближний начинает течь через реле но реле запитано один хрен через КГ.(всё замерено тестером на клемах КГ схема в мурзилках не верна.)
ЗЫ считаю правильным разгрузить релюшками КГ и независимо от КГ разгрузить линию фар релюшками и сделать это в районе радиатора тк провода тонкие и идут потери в итоге ток на фары подать от акума через реле а всю существующую схему в салоне не трогать она так и останется но включать будет всего лишь 2 реле... ну по крайней мере сам буду так делать... из за того что горит подрулевой, а КГ разгрузил летом