Конкретней, конкретней!Сообщение от jamel56
А то человек купит новый замок а толку не будет.
Конкретней, конкретней!Сообщение от jamel56
А то человек купит новый замок а толку не будет.
Блин ты 24 числа задал вопрос по своей проблеме, что ещё не снимал не разбирал группу? делов на пол часа максимум.Сообщение от zqk
я где то в факе читал про подобную проблему,што кончик обламывался штоли который в КГ входит....там ток заменой замка можно выход найтиСообщение от Hapson
а если правда конкретней,сними КГ,вставь ключ в замок зажигания и посмотри выдвигается шток или нет,если выдвигается,копай в сторону КГСообщение от zqk
цитата из фака:Цитирую Ильдар:
Здравствуйте! У меня пропадало зажигание в первом положении и в 3, почти всегда, когда глушу двигатель. Магнитола выключается, контактную группу менял на оригинал. проездил с ней месяц, с ней вообще при 3 положении все стало гаснуть как и на сторой... вернул старую все нормализовалось и через неделю снова стало в 1 положении выкл. КГ разбирал (новую) контакты целые.
В чем может быть причина?
а если стукнуть по ключу, или дожать его в направлении водительской двери, контакт появляется? просто у меня проблема в самом замке зажигания, он не дожимает личинкой контактную группу. хотя в начале тоже грешил на КГ. но она оказалось живой
Вот это правильно! Сначала осмотр, а потом диагноз. Тем более отдефектовать можно очень быстро.Сообщение от jamel56
Замена контактной группы замка зажигания DAEWOO Nexia.
Для замены контактной группы замка зажигания необходимо проделать следующее:
1. Отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки
3. Разъем контактной группы пока оставьте на месте, иначе можете сломать защелку.
4. Маленькой плоской отверткой открутите стопорный винт, с левой стороны корпуса замка зажигания, и извлеките контактную группу. (осторожнее,хвостовик личинки замка зажигания изготовлен из аллюминия и очень хрупкий)
5. Отсоедените контактную группу от разъема, отжав две защелки (в некоторых случаях она одна).
6. Соберите все в обратной последовательности. Обратите внимание на положение хвостовика личинки замка зажигания и положение оси контактной группы.
Винты крепления кожуха рулевой колонки, откручиваем только нижнюю часть.
Далее необходимо вытащить ключ из замка и снять резиновый уплотнитель.
Замок зажигания
Тонкой отверткой откручиваем стопорный винт контактной группы
Аккуратно, чтобы не сломать хвостовик личинки замка, вынимаем контактную группу.
Поддеваем плоской отверткой защелку и отсоединяем контактную группу от разъема.
Итак, нам осталось извлечь личинку замка зажигания.
Для этого необходимо изготовить съемник, чтобы освободить личинку от фиксатора. Съемник можно сделать из вязальной спицы, или любой жесткой проволоки диаметром около 2 мм.
Вставьте ключ в замок зажигания.
Далее необходимо вставить съемник в специальное отверстие в корпусе замка зажигания.
Вы должны почувствовать, что съемник освободил личинку замка от фиксатора.
Далее поворотом ключа извлеките личинку из корпуса.
Для того чтобы вставить в корпус новую личинку, возьмите густую смазку типа "литол", и смажьте внутреннюю часть корпуса. Делать это лучше пальцем, тогда вы почуствуете выступ фиксатора. Вам необходимо слегка нажать на него, предварительно вытащив съемник, так, чтобы он поднялся вверх. После вставляем новый ключ в новую личинку и так же с поворотом ключа вставляем ее в корпус. Произойдет легкий щелчок и личинка будет на месте. Не прикладывайте чрезмерные усилия при извлечении и вставке личинки, все делается легко, если не получается проверьте фиксатор.
Удачи!
Мужики вы в 4 контактах заблудились! Уже столько раз всё разжёвано, разберите старую КГ, поставьте разгрузочные реле , и она после ревизии до конца просужит! Надо то 2 ,лучше 3 реле и полчаса времени, видимо надо всё в картинках разрисовать чтобы снять вопрос раз и невсегда!
Вот потеплеет, разрисую основательно. Буду ставить распишу всё конкретно.Сообщение от denkisan
Кончик обломился-купил личинку и поменял. Всё окЭ. Правда теперь 2 ключаСообщение от jamel56
![]()