Сигналка старая..как цз работает и на открывание дверей,капота,багажника.насос работает.я думал,может кто сталкивался.или может контактная группа... Ксю есть ксю.неполадки все одинаковые..
Сигналка старая..как цз работает и на открывание дверей,капота,багажника.насос работает.я думал,может кто сталкивался.или может контактная группа... Ксю есть ксю.неполадки все одинаковые..
Ну в контактной группе щёлкать то нечему, понятно что неполадки одинаковые, но вот так со слов сложно определить. Вот если вживую услышать, тогда проще. Чёрт его знает, включай зажигание и щупай релюхи на блоке предохранителей. Ещё попробуй с помошником, открой капот и слушай, а помошник пусть включит зажигание. Бред конечно, но может это втягивающее щёлкает. У тебя кстати после запуска свет не загорается автоматически?Сообщение от евгений_02
Нет.свет загорается по желанию.я понял.спасибо.посмотрим дальше как машина будет себя вести.
кароче ситуация ставит меня в тупик...
где-то с месяц назад перестала заводится машина просто перестала приехал я в одно место а обратно заводить машину а она не заводится ...
толканули завёл ну понятно что тут происходит, поехал я к электрику тот поменял мне всасывающее заводится всё нормально раза 3и у меня
это удалось это сделать потом опять всасывающе сдохло поехал опять купил новое и контактную группу и в этоге покатался я недели 2е сечас снова не заводится что делать ума не приложу как такое вообще может быть. и что это "такое"..........
:'( :'( :'(
что такое "всасывающее"?
зачем КГ менял? какой у тебя двигатель?
Втягивающее![]()
Всем привет. На моей Ксю при пробеге 50000км отказала контактная группа замка. Я решил проблему следующим способом: осмотрел контакты -за счет проходящего через них тока и со временем плохого контакта, они нагрелись и утопились (благодаря качеству пластика, который не выдержал темпера). Паяльником вернул "папы"(контакты) в исходное положение, далее перевернув "папами" вверх, залил "больные" "папы" эпоксидкой так чтобы они("папы") зафиксировались относительно друг друга и пласмассового основания, но много клея не надо - "мамы" должны зайти на уверенную глубину (хороший контакт). Перегретые "мамы" лучше заменить т.к. под воздействием темпера они потеряли упругость, другие поджать. После высыхания клея собираем узел. Сейчас пробег 122000км - проблем сконтактной группой нет. Дешево (цена эпоксидки) и просто!
Может у кого такое было. (Нексия 8кл. срок эксплуатации 14 лет.)
Завел с вполоборота - все нормально. Прогрел двигатель, включил печку и стал потихоньку выезжать с парковки - проехал три метра и мотор заглох. Я ключ на старт - тишина. Стартер не крутит, как будто его вообще нет. Разобрал контактную группу - все отлично. Контакты, как новенькие. Для профилактики протер спиртом. Попробовал - молчит машина. Включил фары - дальний свет, освещение салона, магнитолу, печку. - ключ на старт - машина молчит. При этом фары горят, освещение салона и магнитола работает, только вентилятор у печки перестал работать. Возвращаю ключ в положение II печка опять начинает работать. Аккумуляторная батарея нормальная проверял.
В чем причина? Почему стартер не подает признаков жизни?
Печка в положении на старт и не работает.
Куда проще, кинуть всего один провод.Сообщение от Hapson