вот интересно куда ты его кинешь? у меня постоянно подгорает порулевой так как на нём 110 ватт и дальний есть через раз, нужно всю цепь разгружать не трогая вообще никакие реле в салоне а вы всего один провод.Сообщение от Vaxa
вот интересно куда ты его кинешь? у меня постоянно подгорает порулевой так как на нём 110 ватт и дальний есть через раз, нужно всю цепь разгружать не трогая вообще никакие реле в салоне а вы всего один провод.Сообщение от Vaxa
Читай выше.Сообщение от Sергий
можешь по электро схеме показать куда ты подал ток. просто по схеме получается очень странно или вы реле путаете названия.
Провод идущий на реле включения фар, запитал от акумулятора, а от 30 просто отключил. Получилось что контактная група не греется, и реле тоже.Сообщение от Sергий
И свет включается без зажигания.Сообщение от Vaxa
PS только вот подрулевой всё равно когда нибудь сгорит
Да все правильно!Сообщение от Hapson
Наконец-то дошло!
Тока подрулевой не сгорит, на него идет маленький ток управления реле.
Извиняюсь затупил - свет включается без ключа по любому, даже на штатной схеме.Сообщение от Vaxa
НО через контактную группу запитаны только ПТФ, фары запитаны от линии 30, а она как раз таки и идёт от АКБ. То есть ток идущий на фары не проходит через контактную группу. А вот через подрулевой (ближний-дальний) идёт ток на фары, маленький ток идёт через крутилку подрулевого.
PS то есть кинув на реле фар провод от АКБ ты не сделал ровным счётом НИЧЕГО. Реле и так питается от АКБ
У кого как, у меня без зажигания фары не включаются, только габариты.............Сообщение от Hapson
Если честно не помню как у меня, но по схеме оба реле запитаны от линии 30, т.е постоянно под напряжениемСообщение от Сергей 505
Даже противотуманки не идут через замок, они запитываются от линии 30 через реле габаритов