да и ентот феолетовый провод от ЛЗ идет напрямую в ЭБУ или нет? если да то в ЭБУ три фиолетовых провода подходит какой из них на ЛЗ?
да и ентот феолетовый провод от ЛЗ идет напрямую в ЭБУ или нет? если да то в ЭБУ три фиолетовых провода подходит какой из них на ЛЗ?
Поищи в реальной проводке, покачай соединения с ЭБУ, в него не лезь, там все нормально, наши ЭБУ надежные! Что куда подходит посмотри по схеме, здесь в книгах есть.Сообщение от Nur-nexia
спс щас полезу по проводке
а ты после того как заменил ЛЗ обнулил ошибки?Сообщение от Nur-nexia
конечно обнулил и так уже три раза, а она опять вылазиет
Если проверил проводку, то 2 совета!Сообщение от Nur-nexia
1. Возьми ДК заведомо исправный-чисто попробовать!
2. Возми заведомо замечательный ЭБУ, и воткни его -чисто попробовать! Что, у Вас клубных встречь не бывает?Или там собираются исключительно овощи-не готовые помочь соклубнику, да и им самим не интересно!!!
Потом ищи дальше!
Тут недавно столкнулись с интересным моментом - знакомому блямбу меняли, поставили Febi. Стали читать компом показания - и немного озадачились - они совсем "левые", при прозвоне выяснилось, что полярность у новой обратная(!).
По Феби спишитесь с Евгением-1, как он подключал и с какими буквами, цифрами у него Феби.Сообщение от ImPulse & Neko
Да подключал я обычно, выкрутил старый, вкрутил новый, вот и все. Покупал лямбду так - зашел в магазин запчастей для нексий и говорю есть оригинал ДК для нексии 16кл 2006г.р.? Мне - нет, но есть аналог, фирма Febi, с одним проводом, я и купил. А какие буковки даже и не разглядел. Заглянул ща под капот, не видно че на ней написано. Но работает - ммм, как часики. Ненарадуюсь!
Перетряхнул всю проводку ошибка исчезла по всей видимости где то был плохой контакт жаль потраченых денег на новый ЛЗ так как он скорее всего не рабочий так ка появилась другая проблема-поплыли обороты на холостых после прогрева, ЛЗ отключаю все в норму приходит ....... >![]()