Вить, да он знает: #2867 http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm?2850
Вить, да он знает: #2867 http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm?2850
Ребят, подскажите такую тему: в Экзисте нашёл лямбду Febi (арт. 17536) всего за 750р. с копейками. Никто не ставил себе такую вещь? Оригинальная лямбда (арт. 96335925) стоит там 2600 с лишним.
Хочу вот приобрести, а то надоел уже чек гореть. Диагностика показала ошибку лямбды и ошибку егр. Думаю вот поменять лямбду, а если не поможет, то буду думать насчёт егр уже.
не меняй лямбду!читай тему,её все выкидывают и не парятся!
Меняй и никого не слушай. Иначе зачем такую машину покупал!
мы тут список делаем для заказа запчастей из узбСообщение от Noodles
так вот я себе заказал лямбду ,парень ещё один какую та хрень
так вот мы всё равно до 100уе недотягиваем
не хочешь тоже чего нибуть заказать?
лямбда стоит 30уе на наши 900р за оригинал
у нас ориг почти 5 штук стоит
В свежем номере 5 колеса-
http://www.5koleso.ru/articles/Magaz...odnie-datchiki
Специалисты Delphi Corporation делятся своими знаниями и умениями в области систем управления рабочим процессом двигателя
Стандартные неисправности
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации и минимальными значениями напряжения проблемы могут возникнуть очень легко. Зная, как работает датчик, вы получаете ключ к успешной диагностике кислородных датчиков.
Контакт 1 — Нагреватель +
Контакт 2 — Нагреватель —
Контакт 3 — Сигнал напряжения
Контакт 4 — Земля
Обратите внимание, что все проверки сопротивления и непрерывности цепи необходимо выполнять при разъединенной цепи.
Если у вас есть диагностический код неисправности, он даст вам некоторое представление о целостности цепи, но вы узнаете гораздо больше, если сами проведете испытание датчика. На датчике с четырьмя проводами два провода отвечают за нагревательный элемент, который предназначен для того, чтобы как можно быстрее довести температуру датчика до рабочей температуры 400°C. Самое простое, с чего можно начать, это проверить целостность цепи элемента нагревателя. Отключите датчик и измерьте сопротивление на контактах 1 и 2. Если оно лежит в пределах 5–30 Ом, проверьте сигнал, который поступает от электронного блока управления двигателем. Обычно он приводится в действие за счет сигнала модуляции длительности импульса (PWM), поступающего от электронного блока управления. Чтобы замерить воздействующий сигнал нагревателя, потребуется задействовать осциллоскоп.
Следующий шаг — испытание самого датчика; сначала проверьте контакт между зажимом заземления 4 и землей. Если это возможно, исследуйте сигнал только после того, как двигатель достигнет рабочих условий, т.е. достаточно прогреется, и система управления начнет работать с замкнутым контуром. Сигнал должен переключаться между богатым и бедным состояниями ( с 0,2–0,3 В на 0,7–0,9 В); данное переключение должно происходить приблизительно каждую секунду.
Если сигнал мал (среднее напряжение 0,3 В) или слишком велик (среднее напряжение 0,7 В), то, вероятно, датчик стал жертвой коррозии на платиновых электродах или загрязнения в отверстиях.
Если автомобиль оснащен несколькими кислородными датчиками pre и post, можно получить более точную информацию. Используя данные двух или четырех каналов и накладывая сигналы, можно получить точные сведения о времени реакции и операционной/рабочей эффективности: сигналы от исправных датчиков должны быть зеркальным отражением друг друга».
читай #2861, #2866 http://www.nexia-club.ru/forum/topic...;topicseen#newСообщение от Noodles
перекурил всю тему но нужного не нашел,суть проблемы такова - что со старым ЛЗ что с новым выдает код ошибки 13,скажите плз где искать проблему (нексия 2006 года-ЛЗ одноконтактный) через два дня в отпуск ехать ,не хочется чтобы затраты на бенз били лишними
Смотри проводку, соединения. Чудес не бывает!Сообщение от Nur-nexia
на опелевском форуме находил что в самом эбу в нутри массы небыло,можно ли туда аккуратно заглянуть или лучше не стоит