На моем ключе резинка-одевается вокруг изолятора на конце когда ключь прижимаешь. Внутри головки импортного ключа что ли, забыл уж.Сообщение от thief29rus
На моем ключе резинка-одевается вокруг изолятора на конце когда ключь прижимаешь. Внутри головки импортного ключа что ли, забыл уж.Сообщение от thief29rus
выходит ошибка 44. его менять или?
под замену однозначноСообщение от алексей гарин
далеко не факт, ЕГР тоже так шалить может. попробуй откдючить ДК и поездить без оного, если поведение авто не изменится 100% ДК хочет на покойСообщение от алексей гарин
кстати, не заметил,что у тебя g15mf, есть у тебя ЕГР или нет - не в курсе.
ДА, у меня g15mf. Когда у меня первый раз загорелся чек, я стал поочередно отключать все датчики, при отключении ДПДЗ чек всегда гас. после этого сделал самодиагностику, вышли ошибки 21 (ДПДЗ высокое напряжение), 32 (система рециркуляции отработавших газов), 44 (ДК бедная смесь). После этого еще покатался - ошибка 21 исчезла (видимо при его отключении мной она и выдавалась, а датчик сам исправен), но и пропала ошибка 32, осталась только 44. Расход по трассе 10л. Попробую без ДК поездить. Отпишусь.
32 ошибка вылетала? если есть ЕГР - дело скорее всего в нем, при его неисправности вылетает 32 и 44, обычно в паре. пробуй покататься без ДК на всякий случай, и попробуй заглушить ЕГР - как это сделать читай на форуме, инфы полно
так если его заглушить-расход повысится или наоборот?
по опыту - он вообще не изменится
поставил старый ДК.ОШИБКА больше не появляется.по расходу пока не понял.