Это в принципе невозможно, даже теоретически.Сообщение от мотороллер
Это в принципе невозможно, даже теоретически.Сообщение от мотороллер
правильно! то-что чистота вращения коленчатого вала изменилась, от того что часть тока которая шла на свечи, при включении например: фар - пошла как раз на фары, генератор на это реагирует не совсем мгновенно, чтоб генератор реагировал быстрее иногда хватает простой профилактики (чистка контактных колец-кпримеру)Сообщение от МарМих
Да походу ты прав я уже всего гену перебрал осталось только якорь!!!! Зато я теперь все рекорды по снятию и установки гены побил!!!)))Сообщение от crazy.ex
скока выдает хоть?Сообщение от Espero 2.0
а у меня 12,8 -13,1В постоянно, куда смотреть подскажите!
Всё эти показания много или мало идут через Р,напряжения ине какая обмотка на это не влияет если где то каратыш тогда вобще не будет зарядки!!!!
Уменя почти 20v на выходе было!!!
у меня так на первой тачке б/ыло, намучился я сней, реле регулятора штуки 3и заменил первые два дня раб/отала потом 12,6-12,8, после чего генер разоб/рал заменил: реле, мост диодный, и конденсатор---13,6в вот тогда я успокоился!Сообщение от Jenk
У меня накрылись щетки, а в магазине сказали что таких нет в каталоге. У меня щетки в сборе с регулятором где можно найти такие?
генератор корейский? на корейском щетки отдельно от регулятора идут, они отпаиваютсяСообщение от Женёк