При включении потребителей-возврастает нагрузка на гену,он туже крутится,двигателю тяжело и немного детонирует.
При включении потребителей-возврастает нагрузка на гену,он туже крутится,двигателю тяжело и немного детонирует.
У меня аналогичный случай,стук в районе генератора.В сервисе сказали,что передний подшипник генератора.Поменяю,скажу насколько они были правы.
Если пробег меньше,хотя бы 200000-то сервисмены брешут.Там знатный подшипник,дрыкает задний,маленький.Замени сначала его,передний запыхаешся менять.Поверь....Сообщение от Manly
Генератор или нет-проверить просто.Скидываете ремень и заводите двигатель,он заведется.Если стуков-дрррыков нет-подшипники.
Я так и проверил когда у меня зажужжало....
История про генераторы. Когда машинке был год, появился внезапно гул гены, но я на него забил, решив что это подшипник. Оказалось что залетел в генератор на трассе камушек и погнул кральчатку, она как и на многих иномарках находится внутри гены, что ИМХО не лучший вариант. Гудел себе гудел пока при повышенных оборотах погнутая лопасть не отломилась и не коротнула обмотки. Снял гену - восстанавливать резона нет - нужно перематывать статор. Позвонил в Кореану, гены есть - 3200 "восстановленный в Корее" и 8500 новый оригинал. Я выбрал 1й вариант и только в гараже заметил что он на 65А - звоню в магаз, чё за фигня? Говорят он такой по каталогу на Ксю! Смотрю на старый - никаких параметров не написано, но я помню что должен на 80А минимум быть! Ладно, выбора другого всё равно нет, в Кореане все такие (восстановленные), поставил какой есть. Через 6 месяцев (гарантия была тоже 6мес) накрылся подшипник гены,купил новый - сам поменял. через 2 месяца накрылся вообще, видимо не выдержал диодный мост. Стал искать замену, самарских ген на ксю в Питере нет, оригинал дорого, нашёл неоригинал за 4500 (якобы финский) доков никаких нет но выглядит 1в1 как тот что стоял на новой машине, толи узбеки неоригиналы уже ставят, толи такой неоригинал такой крутой... Ставлю новый неоригинал - не встаёт на кронштейн! Снимаю кронштейн - разница 3мм, приплыли... Тащу домой, решил из 2х сделать один. Разобрал, сравниваю крышки старого и нового - никакой разницы. Собрал новый обратно и, о чудо, гена и кронштейн сраслись! Что за трабл был так и не понял. 2й месяц с новым геной - полёт нормальный.
Сервис был прав однако,поменяли подшипник,стук пропал.Заодно поменял колодки (1200 р.),левые в "ноль",а правым еще ходить и ходить,говорят нужно тормоза прокачать,но я периодически их прокачивал.Суппорт вроде нормально ходит,в чем подвох не знаю,уж очень износ неравномерный.Если есть мысли поделитесь.Сообщение от Bond Engineer
Ребят. Такая вот проблема. Началось это зимой. Когда заводишь двигатель без нагрузок то все шикарно работает. как только включаешь свет, вентилятор(2скорость), начинается вибрация двигателя довольно ощущаемая. Чем больше включаешь электрики тем больше усиливается вибрация. Бывает ли у кого такое. Может что в генераторе. Летом не замечал так как светом и обогревом заднего стелка пользуешься редко.
Проверь натяжение ремня гены, да и сам ремень в каком состоянии. У меня было похожее, результат : накрылись диоды в диодном мосту, скорее всего он не справляется с нагрузкой . Так же как вариант - АКБ попробуй зарядить малым током - 2 А примерно 20 часов, посмотришь как будет, и еще как вариант вспомни делал ли последнее время что нибудь с электрикой - возможно где-то плохой контакт с массой, почисть контакты корпуса машины и акб. Удачи .Сообщение от bogem
Ребята,кто может помогите советом.горела тускло лампа зарядки так я проехал 5000 т.км.пришло время ехать домой в Москву а это почти 1,400км.заехал в сервис мне сказали что это реле регулятора.поменяли сел и поехал.проехав 200км машина встала.зарядки нет.под Ростовом в сервисе электрики мне три дня пытались найти мою зарядку,а ее нет.тоисть без нагрузки показывает 14 вольт и лампа зарядки горит.как только включаешь фары,печку зарядка падает до 11-ти.внутриности все новые а это (счетко держатель,реле,диодный мост.вопрос:может мне в перый раз поставили не то реле регулятора?в умной книжке ничего не нашел.А электрик(будь он не ладен)не признается,то реле поставил или не то.
Любопытно...5 тыс.км. проехал- всё нормально. После ремонта через 200 км. машина встала. Реле регулятор в генераторе Нексии встроено в сам генератор. Что-либо чужеродное туда вставить маловероятно. А вот накосячить при сборке генератора вполне возможно.Сообщение от ГРФ