Да наверно так и сделаю, тока уже типа по уму - все релюшки в коробочку, проводку в гофры... И щас в принципе соплей нет, но проводка в изоленте без гофр.Сообщение от phil
Ну и плюсом будет удаление из салона ещё одной высокоамперной линии.
18сказали спасибо
Да наверно так и сделаю, тока уже типа по уму - все релюшки в коробочку, проводку в гофры... И щас в принципе соплей нет, но проводка в изоленте без гофр.Сообщение от phil
Ну и плюсом будет удаление из салона ещё одной высокоамперной линии.
Ну две скорости, правильно - два реле, что сложного?Сообщение от Sергий
а провод в жгуте один. и там резисторы...до сращивания... я думаю лучше его не трогать...)))))))
А если немного помучится (пол дня максимум), то можно два провода от ЭБУ кинуть к АКБ, поставить две релюхи на карлсона, и в салоне реле останутся ни при делах. Нужно всего лишь вытащить косу двигателя ;D
Там просто на первый взгляд всё намудрено, провода два туда приходит, реле то два - высокой и низкой скорости.Сообщение от Sергий
а регулировать скорость чем будете? смысл реле подать ток с акума вобход штатной сети.... а у нас в итоге будет одна скорость быстрая
Sергий
Не грузится твоя ссылка, хочешь подожди немного, я щас схему накидаю и объясню.
ссылка на схему из мурзилки, а схемка интересно будет...Сообщение от Hapson