Ну две скорости, правильно - два реле, что сложного?Сообщение от Sергий
Ну две скорости, правильно - два реле, что сложного?Сообщение от Sергий
а провод в жгуте один. и там резисторы...до сращивания... я думаю лучше его не трогать...)))))))
А если немного помучится (пол дня максимум), то можно два провода от ЭБУ кинуть к АКБ, поставить две релюхи на карлсона, и в салоне реле останутся ни при делах. Нужно всего лишь вытащить косу двигателя ;D
Там просто на первый взгляд всё намудрено, провода два туда приходит, реле то два - высокой и низкой скорости.Сообщение от Sергий
а регулировать скорость чем будете? смысл реле подать ток с акума вобход штатной сети.... а у нас в итоге будет одна скорость быстрая
Sергий
Не грузится твоя ссылка, хочешь подожди немного, я щас схему накидаю и объясню.
ссылка на схему из мурзилки, а схемка интересно будет...Сообщение от Hapson
Это схема с датчиком температуры в радиаторе
Это схема без датчика в радиаторе, вентиляторами управляет только ЭБУ (через В4 и А9)
Вот как я предлагаю
ну разве что питание на катушки реле можно завести не от АКБ а от замка с 15 линии. точнее с 15а нужно завести, чтоб вентиляторы глохли во время запуска двигателя.
PS Эта схема для A15MF, вот кстати правильная схема A15MF
Ну я думаю смысл ясен и не трудно сообразить как сделать для G15MF
Можно конечно так сильно не заморачиваться, а просто разгрузить силовые цепи идущие от штатных релюх. А В4 и А9 легко вывести подкапот если вместо штатных реле поставить перемычки.
Вобщем смысл ясен, а так надо смотреть по месту, потому как много путаниц со схемами, но сделать это однозначно можно и сильно напрягаться для этого не придётся.