Like Tree18сказали спасибо

Усиление головного света

Страница 34 из 53 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 525
  1. #331
    Sергий
    Старожил

    Усиление головного света

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Парни, поясните сирому да убогому чего в добиться хотите с вентилятором? Там и так все через реле, что не так то? У меня штатная и подгнившая под капотом проводка, но как раз с вентилятором проблем нет.
    да делать нам нехрен вот и ищем проблем кучу)))

    Цитата Сообщение от Hapson
    Да он и так толстый, чё его дублировать. Смысл такой переделки - убрать из салона силовую длинную цепь. Но всё же проще просто разгрузить штатные провода от релюх вентиляторов.
    где находятся физически резисторы ветилятора?



  2. #332
    AKWoland
    Старожил

    Усиление головного света

    Да серьезно, что там не так, а я не в курсе?
    А находятся они кажется рядом с Х2 около аккумулятора.

  3. #333
    Hapson
    Старожил

    Усиление головного света

    Цитата Сообщение от Sергий
    да делать нам нехрен вот и ищем проблем кучу)))
    где находятся физически резисторы ветилятора?

    Ну да резисторы между АКБ и фарой

  4. #334
    Hapson
    Старожил

    Усиление головного света

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Да серьезно, что там не так, а я не в курсе?
    А находятся они кажется рядом с Х2 около аккумулятора.
    Всё там нормально в принципе, но мне вот просто не нравится как запитаны вентиляторы: плюс от АКБ идет в салон, далее на реле вентилятора, далее опять под капот на вентилятор (через резистор если на малую скорость). Если поставить два реле на вентилятор возле АКБ, то можно разгрузить всю эту силовую цепь и запитать вентилятор от АКБ, то есть путь силовой цепи будет: АКБ - реле возле АКБ - резистор - вентилятор.

    PS по идее так напряжение будет браться не из общей бортсети, а напрямую от АКБ, как-то так, по идее не будет перепадов оборотов при включении вентилятора

  5. #335
    AKWoland
    Старожил

    Усиление головного света

    А на + F14 разве не с аккумулятора уже приходит? Или с аккума идет линия 30, а дальше перемычками на монтажном блоке? Давно снимал монтажный блок, да и не обращал внимания как там. Если второй вариант, то не достаточно ли на F14 только отдельный провод протянуть с АКБ?
    Штатная разводка конечно не блещет гениальностью инженерной мысли, но и не лучшая идея разносить штатные реле и предохранители по всей машине. Имхо.

  6. #336
    Hapson
    Старожил

    Усиление головного света

    Цитата Сообщение от AKWoland
    А на + F14 разве не с аккумулятора уже приходит? Или с аккума идет линия 30, а дальше перемычками на монтажном блоке? Давно снимал монтажный блок, да и не обращал внимания как там. Если второй вариант, то не достаточно ли на F14 только отдельный провод протянуть с АКБ?
    Штатная разводка конечно не блещет гениальностью инженерной мысли, но и не лучшая идея разносить штатные реле и предохранители по всей машине. Имхо.
    Ты меня не понял, зачем тянуть в салон ещё один плюс? ОН уже есть там и так, про перемычки не заморачивайся это долго объяснять. От АКБ идет плюс в салон (линия 30) далее с 30 идёт плюс на реле высокой скорости и низкой скорости, далее от реле эти два провода идут под капот, провод от реле высокой скорости идет напрямую на вентилятор, провод от реле низкой скорости идет на резисторы и далее на вентилятор, представил какой длинны полючилась силовая цепь? Это я описал штатную схему.
    Можно эту штатную переделать дабы разгрузить провода идущие от реле на вентилятор. Ставятся два реле (на две скорости) по аналогии со светом. Получаем силовую цепь: АКБ-реле возле АКБ-вентилятор. В 10 раз короче штатной. А штатная проводка из силовой превращается в управляющую, слаботочную.

  7. #337
    AKWoland
    Старожил

    Усиление головного света

    Схема после предохранителя мне понятна, только зачем там 4(!) реле? Разгрузка линий от реле до вентилятора ничего не даст. А если перенести "+", тогда возможно эффект и будет. Без явной необходимости не вижу смысла усложнять схему: чем проще, тем надежнее.
    Со светом все вполне очевидно: мы увеличиваем сечение провода и его длину, как следствие меньше его сопротивление и падение напряжения на нем, это раз. Исключаем из цепи ламп подрульный переключатель, падение напряжения на котором тоже хорошее, теперь выключатель включает только реле, ток меньше, контакты не греются, ничего не плавится. Одни плюсы.
    А пусковой ток вентилятора может быть на порядок выше номинального, от того возможна просадка напряжения. Координально бороться с этим можно либо увеличив мощность источника питания, что в нашем случае не так просто, либо подключить карлсона через схему, которая будет подавать на него питание не скачком, а постеменно увеличивая от 0 до номинального значения по мере увеличения оборотов электромотора. Это реально принесет пользу, а изменение схемы может провал немного снизить, но не более.
    Кстати может быть также эффективно снижение потребления других цепей, например заменой ламп накаливания на светодиоды там, где это возможно (габариты, ПТФ, стоп-сигналы, лампы подсветки), особенно совместно с плавным пуском вентилятора.

  8. #338
    phil
    Старожил

    Усиление головного света

    Поставьте апэл-овский шим на плавный пуск, правда, он по минусу работает, но обернуть через реле несложно.

  9. #339
    AKWoland
    Старожил

    Усиление головного света


  10. #340
    AKWoland
    Старожил

    Усиление головного света

    Сегодня таки обнаружил, что у меня правая фара DEPO, а левая - родная, но со стеклом как у DEPO. И это печально. А говорят, что с родными плохо - куда уж хуже?
    Буду искать решение дальше.

Похожие темы

  1. Посоветуйте нормальных H4 ламп головного света
    от T1ma в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.04.2018, 13:10
  2. Выключение головного света при повороте ключа
    от albert_pro в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 13:17
  3. схема плавного включения головного света
    от eugenekus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 13:39
  4. Дырка в стекле фары головного света.
    от Jarillo в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 04:04
  5. Вопрос по лампам головного света и ПТФ
    от eugenekus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •