а то я уже с мультиметром хотел ехать домой? а на n150 разве нет потерь?Сообщение от Hapson
а то я уже с мультиметром хотел ехать домой? а на n150 разве нет потерь?Сообщение от Hapson
Конечно, есть, проводка же выполнена абсолютно идентично.
Просто речь шла о фарах депо, на n100 ещё и фары отвратные, кроме потерь.
а стоит ли на новой ксюхе заморачиваться?Сообщение от phil
Дело хозяйское. Хотите сделать нормальное питание на свет, и равно как и разгрузить контактную группу - делайте. Устраивает так - оставляйте.
По поводу фар, никаких проводов не надо, просто покупаешь фары и всё, старые снимаешь, новые ставишь. У тебя корректор есть? Он работает или нет? Если есть корректор, то бери фары под корректор, и со старых фар переставишь моторчики корректора. Если корректора нет или он тебе не нужен, то бери фары без корректора, они дешевле. Менять их не сложно, попроси знакомых, в сервисе сдерут денег, а там делов на пол часа.Сообщение от VesnaLana
Не завелась. Сергей 505 и r898ny правильно сказали, может нужно менять контактную группу замка зажигания, она не дорогая и менять тоже ничего сложного. Когда ключ поворачиваешь лампочки на приборной панели тухнут? Если тухнут, то точно она. Но может быть и стартер.
PS было бы неплохо профиль заполнить...![]()
Корректор это то что поднимает и опускает фары таким колесиком из салона? Делается это вручную, и моторчиков там наверное нет. Но поняла что это не сложно, тогда будем с сыном осваивать. Он способный. Про зажигание тоже поняла. Позже отчитаюсь. Профиль заполню.)) Спасибо.Сообщение от Hapson
если фары регулируются колесиком из салона, значит они с моторчиком, т.е с корректором......
поняла )0, я совсем новичек.Сообщение от Сергей 505
Как и писал Hapson, купить фары DEPO и поставить туда лампы Осрам найт брейкер +90 или Филипс +100Сообщение от cd-r
Менять лампы в ПТФ, или сами ПТФ, нет смысла. Если только на Hella Micro DE Тогда свет реально появится.
Филипсы в ПТФ (без +%) тоже неплохо дополняют основной свет.Сообщение от mikhead