а что за реле за 20 рублей? я купил 4-х контактное за 50, а местами за 70 продают.. другого на авторынке не нашел ))) сумма не критичная, но просто интересно
а что за реле за 20 рублей? я купил 4-х контактное за 50, а местами за 70 продают.. другого на авторынке не нашел ))) сумма не критичная, но просто интересно
Я условно сказал. Сам делал несколько лет назад, цены уже точно не помню и изменились они за это время.
я тут на выходны эксперементировал слегка и внедрил реле в ближний свет, врезал его в проводку около АКБ... свет стал ярче.. я может повторюсь в вопросе, но иначе не пойму до конца... если поменяю провода до фар, то он еще ярче будет?Сообщение от VasiliyS
Станет, но насколько - трудно сказать.
Будет ярче, потому, что сечение проводов до самих ламп в фарах невелико. Если заменить провода на 2.5 кв., и плюсовые, и на массу, конечно, будет лучше. А вот насколько, ну, примерно, на 0,5 вольт напряжение, подводимое к лампам будет больше.Сообщение от алекс86
Не вижу смысла ворошить заводскую проводку, зто лишь частично решит проблему. Когда ставил себе реле, то обратил внимание на разъёмы- я б не стал пропускать через них ток более 1А, а тут все 10А. (а это тоже падение напряжения). поэтому стоит отрезать заводскую проводку у фары и подключить к этому месту обмотку реле, а силовую цепь протянуть новую. Не забудь поставить предохранители.Сообщение от алекс86
Потерю напряжения можно оценить и без приборов: надо включить фары и куском провода соединить +аккумулятора с лампочкой. Изменение яркости видно неворуженным глазом
Так он и не хочет дербанить проводку. Вопрос был от колодки до лампочек, как я понял:Сообщение от kdv
Сообщение от алекс86
От колодки до лампочек толщина достаточная, значительно больше, чем в переднем жгуте.
от какой колодки? рулевой?
Я с Вами не согласен. Сам лично переделывал.Сообщение от HSM