а предохранители кто какие ставил? просто хочется сделать так, чтоб заменить можно было без проблем? и что за диоды - как называются?
а предохранители кто какие ставил? просто хочется сделать так, чтоб заменить можно было без проблем? и что за диоды - как называются?
Предохранители на 16А, диоды любые - Д7 из старых, КД 226 из более поздних с любой буквой, в общем любые из телевизоров в блоке питания в выпрямительном мосту или выпрямителях вторичных напряжений.Сообщение от алекс86
я например ставил без диодов, преды поставил обычные флашковые если хотите могу сфоткать как все выглядит на машине.
Только посоветовавшись с электриками решил все делать на скрутки без клемм
(говорят так надежнее, окисляться не будут и грязь не будет попадать, ещё кто то говорил что почти все иномарки щас идут на скрутках), поэтому если захочеться поменять фару придеться раскручивать скрутки. Но это делов на 3 минуты. и собрать все обратно 5 минут.
А к реле приходят фишки спец для реле уже с проводами продавались.
а у меня ксенон)
и у меня)))Сообщение от Чудесный
Больше не подпускай этих "электриков" к своей машинеСообщение от thief29rus
Беги от этих "горе электриков2 и чем дальше они будут от твоей машины, тем меньше тебе напортачат.Сообщение от thief29rus
ну как результат все работает отлично, независимо от их советов, да и я не нашел нормальных соеденительных клемников с которых резинки не сползают.
Господа, одноклуюники, 2 вопроса:
1. стояло реле, всё работало, но позже свет начал выключаться, потом включаться, потом выключаться... при этом сам включатель не трогал, с ездой по кочкам не свзяно... а из-за чего может?
2. И если проводку от реле к фаре оставить прежнюю толк будет?
По первому вопросу - неконтакт, например из-за скрутки >(в каких долбаных ПТУ электриков учат делать скрутки на проводке, постоянно подверженной вибрации?)
Может быть подрулевой переключатель, может быть реле - его проще всего поменять и посмотреть - 20 рублей стоит.
По второму вопросу - штатная проводка слишком тонкая - это основная причина повышенного падения напряжения. Только менять.