Да, на каждую нить, так надежнее и удобнее получилось с колодками под реле.
Да, на каждую нить, так надежнее и удобнее получилось с колодками под реле.
и все-таки сколько сантиметров провода надо от каждого конца прикрепить, если дома спаивать буду? А то чета никак не соображу, коробочку решил возле левого стакана укрепить
У меня коробочка хорошо перед аккумулятором встала. И провода так меньше всего уйдёт (а это лишнее сопротивление). Про количество провода я писал в своём фотоотчёте. Но я переделывал жгут с его полным выниманием. А что хочешь сделать ты непонятно. Возьми рулетку и на машине промерь по месту, как у тебя провода пойдут. Про гофру тоже не забудь.
Я тоже полностью перебрал передний жгут с выниманием гофры перед радиатором. Только забыл заменить провода ПТФ. Но втрой раз не буду заморачиваться, и так полтора дня на это ушло, правда с демонтажем фар и установкой дневных ходовых огней во внутренние секции масок фар(см. тему дневные ходовые огни) и интеграцией соответствующей проводки(релюха в той же коробочке, что и реле на фары).![]()
ну не фига себе на 15% лучше, у меня раза в два, а то в три ярче светить стали, теперь езжу как днем и доволен как слон. Правда вот смущает что мне даже и дальний теперь не очень нужен, может неправильно чего сделал...
Доброго времени.
Что скажите о такой схеме плавного включения головного света?
http://pahha.users.photofile.ru/phot.../107066815.jpg
только пока не решил надо ли будет делать две таких схемы для ближнего и дальнего или остановиться только на ближнем
там транзистор не верно нарисован. скачаю воркбенч попробую. время можно подобрать переменником.
Транзистор нормально нарисован, иначе он вообще не будет работать. Только стрелка у него стоит не туда. Попробуйте на макете ещё и ёмкость менять.Сообщение от eugenekus
итак, сделал себе сегодня перетяжку проводами с большим сечением (а именно 2,5квадрата) с установкой по одному реле на ближний и дальний
Было (двигатель запущен):
АКБ 14,69
левая фара: 12,75
правая: 12,42
Стало (двигатель запущен):
АКБ 14,68
левая фара: 14,39
правая: 14,31
Измерял под нагрузкой при ближнем свете. На лицо прогресс. Теперь жду вечера....
з.ы. менял все три провода что идут на колодки фар.
с плавным включением не заморачивался.