да, еще у левой фары там где акб есть два черных разъема. открыл-тестером поглядел-все в порядке вроде.
да, еще у левой фары там где акб есть два черных разъема. открыл-тестером поглядел-все в порядке вроде.
Твоя первая задача это восстановить 12 в на контакте 30 разъема реле. Искать проблему в блоке предохранителей. Всё остальное пока проверять бессмысленно.
Зы в #9 всё описал, зачем спрашивается.
Зы2 напруга замеряется относительно массы!
вот...а как это сделать то? там каждый провод из кучи не проверишь же?!
http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm стр 269 сама схема, http://s2929.narod.ru/fotozr/146-175.htm стр 146 реле №1 высокая скорость, реле №9 низкая скорость. на схеме это реле К21 и К22, можно тестором померить напряжение на выходе с F11, или сними реле №1 и скрепкой замкни 30 и 87 контакты, заодно померь есть ли напряжение на 86 контакте при включенном зажигании. Согласно схемы ЭБУ не подает напряжение на реле, а только замыкает 85 контакт на массу.
т.е. один щуп тестера вставлять в гнездо под реле (30) а вторым щупом лазить в гнезде под предохранитель? я нуб в электрике-так что...)Сообщение от Максимм
вынь реле посмотри маркировку, найди 30 контакт, плюс тестора воткни в гнездо 30 контакта, а минус на корпус машины, также для предохранителя, плюс тестора в гнездо вынутого предохранителя, а минус на корпус.Сообщение от merler
вопрос знатокам: сел в машину, включил зажигание (машина 8 часов простояла у работы) - реле теплое, остальные холодные. почему?
ХЗ!!!
У тебя кстати сигнал работает? Он на 14 предохранителе тоже.
работает бибикалка. все ок.
Да уж!!!
Если нет 12 вольт на 30 клемме, проверь присутствие 12 вольт на 87 контакте, возможно создатели повесили +12 именно на 87 контакт. (он находитя напротив 30, но не средний). Если глухо, то нужно смотреть саму "маму 30", может она вылезла внутрь, "разошлась" или обгорела и потеряла упругость.
В блоке сама цепь выполнена в виде "провод от мамы к маме", и ломаться там нечему, если спецом не перекусывать.