36сказали спасибо
ч-з этот контакт запитана печка и обогрев стекла. контакт пригорает. вот и ...
у zaybatsu вылазила эта ошибка. но после установки АЗ.
перезапитал плюсовой провод питания реле вентилятора. сделал так, чтобы плюс там был постоянно. (например с 1 предохранителя). ошибка ушла.
Может я уже изрядно надоел,но я уже не знаю с кем ещё посоветоваться.http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...17#post2187514 И вот все же пришлось разъём 30 с 86 соединить куском провода. Так вот я клемму массы на АКБ только накинул,как тут же включился вент. Из-за непонятки,я был ошарашен и полез с мультиметром в гнездо и выявил следующие-на 85 разъёме присутствовал минус,а при включении зажигания минус исчез.
Мозги уже всмятку. Алексей, может будет случай у авто с F16D3-так ли на 85 клемме? Не уже ли мне не видать удачи?
![]()
Последний раз редактировалось Генок; 17.04.2017 в 15:41.
Оживим тему.
У друга нексия 1.6 2008 год, без кондера. Не включаеся вентилятор.
Проверили как на этом видео, реле у нас работает также, хоть стоит с завода российское, перемкнули без реле, вентилятор включился, проверили само реле, исправно.
Значит сдох либо датчик температуры идущий на эбу, либо ЭБУ, либо цепь от ЭБУ до реле.
Если скинем фишку с датчика температуры, заведем, авто, то включится вентилятор, это , что говорит, что ЭБУ справно и цепь от него тоже? Тогда тупо меняем сам ДТОЖ? датчик жижи?
Да. Датчик менять.
- - - Добавлено - - -
По хорошему подключиться к мозгам, посмотреть данные с датчика
Знакомый катался с тумблером )))
- - - Добавлено - - -
Чревато закипеть
В радиатор ставим ВАЗовский датчик и через него параллелим включение вентилятора
Это все слишком просто. Кстати ВАЗовский двух видов, они разные по резьбе, на копеку ВАЗ 2101 и на ваз 2108-2109 нам какой, тот что потолще это от классики. 170 руб, сегодня смотрели, но колхозить не хочется, хотя радиатор меняный и там это место затычкой пластиковой заглушено. По деньгам переделка выйдет как датчик температуры 350 руб, смысл?
Вот если ЭБУ мозг ипет, то конечно, так и сделаем. Причем реле которое штатное используем, но подвесим под торпедой.
Необходим с резьбой М22х1,5. Какой - неважно.
Я всю весну ездил и не мог понять, почему у меня вентилятор включается при 98°С и выключается при 92°С по ЭБУ. Хотя должен при 92°С включаться, а при 87°С выключаться.
Методом научного тыка выяснил, что датчик вкрученный в радиатор благополучно сдох и вентилятором рулит ЭБУ. К тому же оригинальный датчик рассчитан на ток более 10-ти Ампер и температуру 90°С включение, 85°С - выключение. Поставил датчик от 2108, разгрузив его через реле, а само реле запитал напрямую от аккума, чтобы при выключении зажигания вентилятор мог доостудить радиатор на малой скорости, если температура не снизилась на момент выключения зажигания. Было просто несколько моментов когда в спешке глушил мотор, а температура на БК была 95 - 97°С. Вентилятор к тому моменту ещё не включался, а если через минуту запустить движок, температура подскакивала выше 100°С, что не есть хорошо.
Последний раз редактировалось Bonpirr; 14.05.2017 в 22:28.